Проблема с пулеметчиком на Кордоне решается очень просто - надо идти обратно. Потом надо идти в северный хутор и там пробираться на Кордон. Если там прятаться по кустам да камышам - лишних патронов тратить не придется
Лично я самого начала провалил у ЧН один из квестов на "удержание точки" (они глючат, если там остается один боец - он постоянно требует помощи, а враги прут как по конвейеру), и у меня убили персонажа, которому надо было отнести квестовый АКСУ. Так что к Кордону я вышел уже с ним.
А еще на вышке рядом с рыбацким хутором можно найти оптику на советское оружие. Правда установить ее еще долго будет не на что.
На Кордоне поначалу сталкеры ГГ никуда не пускают. Однако, если подняться по насыпи к мосту - можно перепрыгнуть колючку. По-старинке - рядом с тоннелем - ее уже не обойти.
Флешку разведчика, который рядом с блок-постом военных на Кордоне взять очень просто - надо двигаться через Болота. Тогда из тоннеля под стеночкой, вприсядку, до него можно доползти не показываясь пулеметчику.
Вообще, военные на Кордоне - отличный источник денег. Конечно, пока вы не достанете себе что-нибудь снайперское - будет сложно. Тем не менее с одного патруля там можно поиметь около 1,5-2к денег и кучу патронов. Так что я обычно шел на них с одним снайперским калашом и 400 патронов, а возвращался с 7-ю Абаканами и парочкой Калашей и 1200 патронов.
Поиском артефактов я не занимался аж пока не купил на базе Свободы нормальный детектор (который с радаром). Зато потом пошла пляска Особенно порадовал артефакт на +4 к радиации. В прокачанном на радиационную защиту Берилле с таким артом можно соваться в большинство радиационных пятен, которые встречаются до Агропрома (там не проверял - не был пока что).
Некоторые квесты лучше не делать какое-то время. Например квесты диггеров. После зачистки "концлагеря" бандюки все поголовно становятся полностью врагами и доступ к их механику теряется.
Также не стоит вступать в группировки кроме ЧН. Это как говно - вступил, и потом долго будешь отмываться. У меня и так все НПС на карте зеленые.
Еще один маленький совет: оставляйте в трупах патроны к пистолету. Тогда они лежат дольше и можно с них несколько раз снимать информацию о разных тайниках.
Пройти на территорию недостройки в ТД очень просто - нужно аккуратно выпрыгнуть из окна комнаты главаря Свободы. Правда учтите, что там очень жестко фонит. Еще там среди скопления электр можно найти неплохой аретфакт.
P.S: Вспомнил что в ТЧ было много всяких приятных бонусов раскидано по локациям. Пока что из таких бонусов нашел только ПСО-1 в ящике на вышке на Болотах. Может еще кому-то что-то находилось? Давайте - делитесь.
Еще немного секретов:
1)
Перед подвалом где у ГГ все отбирают бандюки, надо просто все добро выкинуть на землю. После получения по голове, выйти и все собрать обратно, нечего разбазаривать, таким трудом нажитое.
2)
Три артефакта видел на янтаре, во дворе, там где зомбаков стрелять надо. После того как долговцы отключат установку, они перелазят через забор обратно, однако, нам этот трюк не доступен - не томб райдер ))).Вам надо выходить через ворота, но нас преследует куча зомби (штук 20). Вот выходим из ворот, расстреливаем всех зомби, потом возвращаемся и начинаем поиск - слева недостроено здание, там один артефакт, и еще два справа в гараже - но сам очень сильно фонит. Зато артефакты дорогущие те что в гараже по 18 тыщ.
3)
как вышел к блок посту, засветил себя пулеметчику, и сел при самом входе в пещеру, если подождать, то на блокпосту скажут, что обьект потерян, и какой то хрыч отдаст приказ другому, чтоб тот послал своих гоблинов всё проверить. Затаившись за ящиком, можно грохнуть парочку военных. Я снимал с них уже там абокан и калаш. Оптика сразу цепляется к абокану
4)
Забавный Баг:
1) Засекаешь примерно куда пищит детектор, в какой стороне артефакт.
2) Сохраняешься смотря в это направлене.
3) Идешь искать.
4) Если умер, загружаешься с этого сэйва.
5) И сразу после появления картники, артефакт засвечивается - вспыхивает, и потом потухает и его не видно.
Такой эффект наблюдал, если даже далеко от аномалий находишься, но артефакт при загрузке картинки попадает в поле зрения.
5)
детекторы, оружие и броньки появляются в продаже соответственно набранному уровню героя
чем больше фрагов на счету - тем выше уровень барахла в магазинах
искать арты с первым детектором - эээ... малопривлекательно
быстро набираем второй уровень доступа:
пробегаем кордонские задания, получаем доступ на свалку, покупаем координаты тайника у выхода на болота, с флэшкой
бежим за флэшкой - если идти вдоль забора, перепрыгнуть колючку - до выхода можно добраться, не попадая в зону внимания пулемета))
берем флэшку и уходим на болота - вернемся безопасным путем, ближе к базе нейтралов
можно пострелять мутантов на болотах, но их там немного и бегать за ними далеко
возвращаемся на кордон
а там... а там! кордон просто кишит мутантами, отстреливать которых можно бесконечно - они респавнятся очень шустро
нужен чейзер и много-много дешевой дроби
детектор второго уровня становится доступным очень быстро
можно наколотить доступ и к третьему, но это уже слегка извращение
но можно))
рекомендация: не надо мочить бандитов на кордоне, лучше даже не появляться в зоне их видимости
полный нейтралитет, при входе на свалку денег с собой не иметь - покупайте водку и консервы, их дорого покупают бандиты
тогда на свалке можно будет взять у них задания (не у Йоги, а у любого сквад-лидера) и стать корешем, обезопасив себя от случайной тревоги на их базе и закрытия доступа к лучшему механику зоны
__________________________________________________
Сканнер и Винтарез рядом с разрушенным Ж/Д мостом
На болотах практически в самом начале игры можно найти сканер 3-го уровня и хотя и убитый, но всетаки классный Винторез, все это находится рядом с разрушенным железнодорожным мостом.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев