🤔
Есть целый ряд весомых причин:
👉 Это происходит из-за нарушений в самой системе выхлопа и двигателя, которые встречаются у многих авто. Количество масла в выхлопе увеличивается, мотор начинает его «есть», а хозяин не решает проблему. Потом масло оседает в сотах, не сгорает, а постепенно забивает их.
👉 Также в большинстве случаев катализатор забивается сам по себе, из-за того, что имеет маленькие пропускные соты (около 1 квадратного миллиметра). Чтобы их закупорить, стараться особо не надо, хватает короткого периода времени.
👉 Топливо тоже нередко вредит в этом вопросе. Не сгоревшее в цилиндрах, оно начинает догорать уже в выпускном коллекторе, что приводит к перегреву или же оплавлению катализатора.
👉 Газ! Если его настроить неверно, то горящая смесь пойдет в глушитель и катализатор. Да и выхлоп от газа будет погорячее, чем от бензина!
👉 Вы сами каждый день видите состояние наших дорог... А внутренности катализатора могут пострадать от любого механического удара: от «встречи» с лежачим, бордюром или ямой. В момент повреждения лишь одной из сот, её частицы легко забивают другие соты катализатора.
В любом случае, каталитический нейтрализатор либо забивается, либо оплавляется от топлива, газа. И в дальнейшем больше не может пропускать отработанные газы.
Мы даже устали перечислять все причины, которые убивают катализатор, а вы все еще не решились его удалить? Приезжайте к нам в Чип Выхлоп, сделаем все качественно и надежно, как себе!
✅ Если у вас есть вопросы, то добро пожаловать в сообщения группы или звоните нам по номеру 8-800-201-93-16.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев