Автомобиль 2014 модельного года выпуска. Совсем недавно компания Alientech выпустила протоколы для работы с защищенными блоками, которые устанавливаются компанией Mercedes для управления новейшей системой Bluetec. Разбираем правый подкрылок(по ходу движения) чтобы добраться до блока, программирование будет осуществляться с разбором блока. Перед нами Bosch EDC17CP46 GPT.
На данный момент для этих моторов возможно следующее:
- Увеличение мощности со всеми приятными владельцу вытекающими(подхват «с низов», отсутствие провалов при разгоне, отсутствие задумчивости при переключении трансмиссии, в том числе в режиме «кик-даун», сокращение времени работы «турбо ямы» и т.д.)
-Удаление из комплектации клапана рециркуляции отработанных газов(EGR)
-Исключение из комплектации сажевого фильтра (DPF)
- Отключение вихревых заслонок
Наш автомобиль полностью исправен, задача «прокачать» мотор на увеличение мощности. Немного веселых картинок….
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев