⚠ Расскажем немного о Kia Sportage
🔧 Бензиновый двигатель 2.0 (150 л.с.) – до рестайлинга мог подложить свинью при пробегах до 100000 км: перегрев четвертого цилиндра, проворачивание вкладышей или отказ клапанов управления муфтами фазовращателей. После модернизации редко подбрасывает проблемы. Мотору требуется регулировка клапанов каждые 90000 км, а цепь ГРМ ходит 150000 км.
🔧 Дизельный двигатель 2.0 (136 и 184 л.с.) – основные различия: турбины, головки блоки и топливная аппаратура. Есть слабое место – забиваются продуктами износа ТНВД форсунки. Мотор и цепь ГРМ долговечны, а турбина и свечи работают долго. Странно, но дизельные авто встречаются редко
❗Ресурс каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра низкий, достаточно быстро прогорает соединение гофры с трубой
Тех поддержка в WhatsApp +7-999-691-9999
Запись у администратора +7-951-510-8888
Работаем по предварительной записи
#ростовтюнинг #ростовавто #chipcar61 #turbogarage161 #чиптюнингростов #диагностикаавто #прошивка #прошивкаростов #ростовнадону #эторостовдетка #rostovnadonu #ростовдон #ростов #турбогараж #турбогараж161 #чипкар #чипкар61 #сидимдома #тюнингавто #диагностика #cto500hp #стопкоронавирус #tuning #turbogarage
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев