В нашей компании используются более 24 инструментов, которые заставляют сотрудника продавать по максимуму, сегодня мы рассмотрим 2 из них:
1. Установить сотруднику четкий план продаж на месяц
2. «Привязать» сотрудника к KPI
Чтобы установить сотруднику план продаж вам нужно, взять показатели выручки магазина минимум за последние 6 месяцев и вывести среднюю арифметическую. К полученной цифре прибавить 20% и вы получите сумму плана, которую должен выполнять сотрудник.
Если у вас в магазине 2 и более сотрудников, полученную сумму можно разделить поровну на всех или пропорционально, в зависимости от обязанностей персонала.
Важно, установить минимальный объем выполнения плана, при котором сотрудник имеет право на получение бонуса, те процентов с продаж. У нас в компании эта норма равна 60%.
KPI – это количественно измеримый показатель реально достигнутых результатов. Такими показателями для продавца могут быть:
- количество выданных дисконтных карт
- количество проданных подарочных сертификатов
- количество проданного товара категории «новинка» или «акция»
- количество проданного кросс-товара
- количество проданного товара «на сдачу»
- количество баллов при тестировании
KPI и четкая цифра плана продаж стимулируют продавца достигать поставленных целей на 100% для получения максимального бонуса с продаж. Показатели KPI вы можете выставлять в зависимости от значимости для вас и сферы продаж, для удобства расчетов мы рекомендуем использовать не более 4-5 показателей.
Подписывайтесь на нас и получайте эксклюзивные советы от наших специалистов!
#бизнес #продажи #маркетинг #lidgeneration #бизнеспроцессы #консалтинг #ОлегБаранов #новыйуровень


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев