Правило 1. Местоположение.
Выбирайте проходное место с хорошей парковкой и пешеходным трафиком. Лучше всего, если это будет тематический район, например, нет смысла открывать магазин видеонаблюдения на улице, где вокруг одни бутики с одеждой. Поверьте, расходы на аренду окупятся с лихвой, если магазин будет находиться на пути следования «потенциальных» клиентов.
Правило 2. Наружная реклама и оборудование.
Наружная реклама – лицо вашего магазина, она должна соответствовать современным стандартам и вызывать у клиента доверие и желание зайти.
Не стоит скупиться и вешать на фасад уже давно не модные массивные и однотипные короба с подсветкой на лампах, которые к тому же требуют больших расходов на электроэнергию. Самым удачным вариантом будет светодиодная вывеска в комплекте с бегущей строкой или дисплеем.
Витрины и торговое оборудование должны соответствовать фирменному стилю магазина, быть удобными не только для продавца, с точки зрения размещения товара, но и для покупателя. Особое внимание уделите зоне оплаты – ресепшн.
Правило 3. Дисконтная карта.
Не жалейте денег на скидку, выдавайте фирменную карту магазина каждому покупателю. Дисконт с хорошей скидкой, а тем более накопительной «привяжет» покупателя именно к вам. При этом не вводите правило именных карт, дайте клиентам возможность передавать скидку знакомым, родным и друзьям, сарафанное радио сработает в вашу пользу!
Правило 4. Мерчандайзинг.
Выкладка товара имеет огромную роль в увеличении продаж. Один и тот же товар, но лежащий в разных местах имеет разную покупаемую способность.
При открытии нового магазина, одним из первых дел – разработайте положение о мерчандайзинге. Далее дополняйте и меняйте его исходя из сезона, текущих акции и поступлений нового товара. Выделяйте их лейблами, воблерами, флагштоками и другими элементами. Ваша задача заставить покупателя пройти по всему магазину, рассмотреть все и сделать максимум покупок.
Правило 5. Персонал.
Найти квалифицированного работника не просто, но вы можете принять на работу среднестатистического человека и сделать из него «супермена продаж».
Это возможно при помощи обучения!
Предварительное и постоянное. Вам нужно разработать: программу обучения кандидатов, вопросы для проходного тестирования, план стажировки и программу постоянного совершенствования навыков – это еженедельные тестирования и ежегодная аттестация на знание должностных инструкций, продукции, алгоритмов работы и техник продаж.
Конечно, помимо этих 5 правил есть и другие, с кучей нюансов. Какие инструменты увеличения продаж лучше всего использовать, рассказывают наши спикеры на практическом курсе «Суперинтенсив. Выведи свой бизнес на новый уровень».
Узнать подробности курса вы можете на сайте - https://clck.ru/DXUo8 #бизнес #продажи #маркетинг #lidgeneration #бизнеспроцессы #консалтинг #ОлегБаранов #новыйуровень


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев