Представьте, вы заказали рекламу, потратили деньги, а клиентов как не было, так и нет! Печально, не так ли?
Сегодня разберемся, почему это произошло. Ответьте себе на несколько вопросов:
- насколько соответствовало рекламное объявление принципам "AIDA"?
- указаны ли в рекламной объявлении боли, которые решает ваш продукт\услуга?
- сообщили ли вы вашему клиенту свое Уникальное Торговое Предложение (УТП)?
- использовали ли вы актуальные методы интернет-коммуникации с клиентом (Яндекс.Директ, социальные сети, Youtube…)
- верную ли аудиторию вы выбрали для посыла своей рекламы?
Не последнее место в маркетинге занимает аналитика.
Необходимо использовать методы для отслеживания эффективности каждого канала или инструмента рекламы.
Если в Вашей компании нет отдела или сотрудника, который отслеживает, сколько человек пришло с каждого канала рекламы или вы не знаете, сколько стоит привлечение лида, тогда вы будете "сливать" бюджет в пустую!
Ну а если вы не знаете, как запустить точную аналитику, приглашаем вас семинар «Суперинтенсив» - https://clck.ru/DUFZJ #бизнес #продажи #маркетинг #lidgeneration #бизнеспроцессы #консалтинг #ОлегБаранов #новыйуровень


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев