5 июня 1969 года «Ту-144» впервые в истории авиации преодолел звуковой барьер. 1 ноября 1977 года «Ту-144» совершил свой первый регулярный рейс «Москва – Алма-Ата». Билет на этот маршрут стоил 80 рублей. «Ту-144» был значительно больше по размерам своего западного «двойняшки»: советский лайнер мог взять на борт до 150 пассажиров, а «Конкорд» - не более 128. В первой половине 1990-ых годов модифицированный «Ту-144» использовался НАСА в качестве летающей лаборатории для изучения вопросов аэроакустики и аэроупругости, создания базы данных по тепловому состоянию силовой установки на больших скоростях, отработки вопросов устойчивости и управляемости, оценки влияния земной поверхности на взлетно-посадочных режимах. Выбор в пользу «Ту-144» (а не «Конкорда») Американское космическое агентство сделало благодаря большей максимальной скорости полёта российского лайнера.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 39
"Исследования учённых=Удовлетворение любопытства за государственный счёт" )).
Портфель зарубежных заказов на десятилетний период, по словам гендиректора «Росатома» Алексея Лихачева, сейчас превышает 133 млрд долларов. На этот день в разной стадии реализации находятся проекты по сооружению 34 энергоблоков в двенадцати странах мира: в Европе, на Ближнем Востоке, в Северной Африке, в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Первое место в мире по поставкам на экспорт средств ПВО средней и малой дальности.
Первое место в мире по производству ржи, овса, ячменя, сахарной свёклы, подсолнечника, гречихи, смородины, малины!