Как только наступила полночь, Кира вышла на улицу. Сегодня погода была явно против нее. Небо было чистым, и огромная круглая луна висела над головой, освещая желтым светом все вокруг. Девушка на минуту замешкалась. С такой луной было опасно являться в город, ведь ее могли легко увидеть люди. Ведьма будет ясно выделяться в небе, на фоне луны, среди россыпи звезд. Но ей даже думать не хотелось о том, что она может не полететь. Это ведь был единственный день, когда девушка могла позволить себе увидеть Макса. Кира сомневалась лишь мгновение, а затем подняла голову вверх, и уже через секунду парила над деревьями.
Огни родного города притягивали взгляд. Вот уже пять лет, каждый год, Кира наведывалась сюда, и каждый раз сердце замирало в груди. Она не знала, что ждет ее там. Найдет ли она Макса, или он уже куда-нибудь переехал за этот год. Может он успел жениться и завести детей. Кира ничего не знала о нем. И изводила себя догадками, которые были одна страшнее другой. Она знала, что все это время, Макс не оставлял попыток найти Киру. И даже не заводил отношения с другими девушками. Но она также понимала, что вечно так продолжаться не может, и однажды, Макс забудет ее, и создаст свою, крепкую семью. От этих мыслей было особенно больно, но ведьма как могла, каждый раз убеждала себя, что это, пожалуй, было бы правильно.
Стараясь выбирать районы потемнее, Кира летела все дальше и дальше, и вот уже появились очертания знакомого дома. Быстро отыскав взглядом нужные окна, Кира отметила, что свет в них был потушен. Макс конечно же уже спал, и даже не догадывался, что его Кира, которую он так любил, совсем рядом. Занавески как всегда не были задернуты, чему Кира от души порадовалась. И вот собравшись с силами она заглянула в окно спальни, и тут же нахмурилась. Постель была аккуратно заправлена и совершенно пуста. Девушка металась от окна к окну, но вскоре поняла, Макса нет дома, этой ночью, он не приходил, и это означало, что самые страшные предположения девушки, сбылись. Перед глазами сразу же пробежали картинки, как Макс обнимая какую-нибудь красотку, ласково ей улыбается. Сразу же волна ревности поднялась в груди, а кулаки сжались. Огромных усилий Кире стоило взять себя в руки. Она вновь и вновь убеждала себя, что все правильно, а мысли ее эгоистичны. Но сердцу не прикажешь, и оно продолжало отчаянно биться, причиняя почти физическую боль. Не в силах больше оставаться около дома, где жил Макс, Кира быстро отпрянула. Возможно если она увидит родных родителей и брата, то сможет немного успокоиться, ведь их лица, были вполне способны, заслонить собой, горькие переживания. Ведьма снова взмыла ввысь и вскоре была уже около окон брата. Здесь занавески были задернуты, но как всегда в это время года, окно было открыто. Аккуратно отодвинув тонкую ткань, Кира улыбнулась. Антон спал, обнявшись со своей супругой, а около их кровати, в маленькой колыбели, спал младенец. Ведьма не могла отвести от него глаз. Ребенок был еще совсем крошечный и родился судя по всему совсем недавно. Не удержавшись от нахлынувших на нее чувств, Кира как тень влетела в окно и наклонилась над колыбелью. Лицо спящего ангела предстало перед ней, и на глаза девушки навернулись слезы. Дотронувшись до теплой щечки рукой, Кира, поддавшись внезапному порыву, распахнула плащ и сорвала со своей груди амулет. Зацепив его на изголовье кроватки, Кира ласково улыбнулась.
- Он будет защищать тебя малыш, от всех бед, что могут обрушиться на твою голову, – прошептала она, и бросив прощальный взгляд на ребенка, тенью выскользнула в окно. Не успела она скрыться за стеной, как увидела, что занавески открылись, и в окне показалось лицо брата. Он с тоской посмотрел на звездное небо, а затем, его лицо вновь исчезло. Кира улыбнулась, представляя, как удивится брат, когда заметит медальон возле сына, но она должна была хоть что-то оставить малышу, от себя.
Кира вновь взмыла вверх, и полетела дальше. Осталось только одно место, где она хотела бы побывать. Целый год, она не видела родителей, и жутко соскучилась по родным лицам. В квартире родителей горел свет, и Кира насторожилась, мысленно надеясь, что все в порядке, и у родителей ничего не случилось. Все же для них было не свойственно бодрствовать в такой час. Окно в кухне было распахнуто, и девушка притаилась за ним, не рискуя заглянуть внутрь. С кухни послышались голоса, и сердце Киры, при этих звуках, затрепетало в груди.
- Екатерина Юрьевна, - услышала Кира голос Макса, - я все равно не верю, что Кира пропала без следа. Пожалуйста, вы же можете мне помочь. Я хочу отправиться на ее поиски.
- Максим, - голос Кати был взволнован, - я тоже не верю, что моя дочь мертва, несмотря на то, что полиция прекратила поиски. Но я совершенно не понимаю, чем могу тебе помочь. Я не вижу ее, ты даже не представляешь себе, сколько я сделала, чтобы хоть что-то узнать о ней. Видимо моих сил для этого недостаточно. Единственное, что я знаю наверняка, Киры нет среди мертвых. Она жива, и видимо не хочет, чтобы ее нашли. Хоть я и не понимаю почему.
- А может все совсем наоборот? – С чувством ответил Макс. – Может она не может выбраться, и сообщить нам, что нуждается в помощи?
В кухне повисла тишина, а Кира прижалась к стене, боясь пропустить хоть слово.
- Может и так, - поникшим голосом ответила наконец Катя, - только я бессильна перед этим. Нужна хоть какая-то зацепка, чтобы знать в каком направлении ее искать. Из твоего рассказа, о той ночи, когда пропала моя дочь, ровным счетом ничего не понятно. Может ты не все мне сказал? Может было еще что-то? Ты можешь сам не знать, того, что в твоей памяти есть некая информация.
- И как же это узнать?
- Если ты не против, я могла бы сама посмотреть. Я могу прочесть твои мысли, но для этого, защиту, что стоит на тебе, придется снять. – Вновь повисла тишина, а потом тихий Катин голос задумчиво произнес. – Знаешь, иногда мне кажется, что я чувствую ее. Как будто она наблюдает за мной в окно. Но когда я подхожу, там никого нет. Поэтому собственно я и решила, что она не хочет, чтобы ее нашли. Ведь если она может прийти, тогда смогла бы и поговорить со мной. Хотя бы не так, как ты это себе представляешь, а мысленно. Она знает, что я смогу ее услышать, но она молчит.
- У меня иногда тоже есть подобные предчувствия. Это всегда происходит ночью. В ночь, когда она пропала, мне всегда не спиться, вот тогда-то у меня и возникает чувство, что за мной наблюдают. – Голос Макса был настороженный, и Кира слушая его покачала головой. Как же просто она обнаружила себя. Ведьма совершенно не подумала, что любящие сердца, смогут ее почувствовать. Что сердце, заставит их сомневаться. И сейчас они вполне могут узнать направление, где искать. Как только мама узнает про ведьму, она легко сможет понять все. И тут уж все зависит от Киры. Ей нужно срочно замести все следы.
Девушка резко отпрянула от стены и взвившись ввысь, улетела в ночь. Мысли в голове все перепутались. Кира лихорадочно думала, как ей теперь поступить. Ни в коем случае нельзя, чтобы родные узнали где она. Они ни за что не согласятся в этом случае оставить ее в покое, несмотря на опасность, что им грозит в этом случае. А Кира не могла позволить им рисковать их жизнями. Для ведьмы, жизни ее родных, были слишком дороги, это была слишком дорогая цена за счастье видеть родные лица каждый день.
Вскоре показались очертания леса, и Кира вздохнула с облегчением. Сейчас ей хотелось только одного, прижаться к теплому и такому родному Трою. Он единственный, кто у нее остался от прошлой жизни, и сейчас был для девушки самым близким другом. Она рассказывала ему обо всех своих бедах и переживаниях, и знала, пес понимает ее, и будет предан ведьме до конца жизни.
Вскоре Кира уже шла по тропинке, ведущей к домику, и услышав, как пес весело повизгивая, бежит ей навстречу, улыбнулась.
- Трой, мой милый Трой, - опустившись на колени и принимая пса в свои объятия проговорила девушка. – Я так рада, что ты со мной. Я их видела Трой, и знаешь, у меня родился племянник. Он просто ангел, как жаль, что я не могу взять его на руки и прижать к своей груди. – Пес завилял хвостом и подняв голову лизнул девушку в нос, на что ведьма звонко рассмеялась. Но тут же ее лицо стало серьезным, улыбка сползла с лица девушки, и она продолжила глядя куда-то в даль, но по ее взгляду было ясно, что девушка даже не замечает, окружавших ее деревьев. – Трой, мама решила найти меня, и мне надо что-то с этим делать. Я не могу позволить ей совершить такую глупость. Вот только мне надо хорошенько подумать, что я могу предпринять. Пойдем, пойдем домой, Трой. – Кира поднялась, и направилась к домику, а пес, не отставая от хозяйки ни на шаг, поплелся следом.
Комментарии 1