Четыре педагога провели открытые уроки, показав, что современный учебный процесс может быть увлекательным, практичным и технологичным.
🔸 Учитель начальных классов Наталья Петровна Гунько превратила свой урок в интеллектуальный турнир. Третьеклассники в формате игры «Что? Где? Когда?» повторили тему «Однородные члены предложения». Азарт, командный дух и глубина знаний стали формулой ее успеха.
🔸 Владислава Игоревна Залесская, учитель математики, доказала, что математика — это про жизнь. На ее уроке ребята, работая в группах, решали, сколько стоит содержание домашних питомцев — кошек и собак. Расчеты и сравнение данных стали идеальным примером функциональной грамотности в действии.
🔸 Учитель русского языка и литературы Наталья Андреевна Чадина провела урок по теме «Морфемика и орфография». Благодаря высокой практической значимости, разным форматам заданий и живой интерактивной работе, каждый ученик смог уверенно повторить сложный материал.
🔸 Сергей Григорьевич Первышин, учитель физики, устроил путешествие в прошлое и настоящее техники. Ребята не только узнали об устройстве парового двигателя, пушек и паровозов, но и наблюдали опыт с нагреванием, а затем составили подробную схему работы парового двигателя. Наука может быть зрелищной!
Желаем удачи всем педагогам!
#черноголовка


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев