Предыдущая публикация
Он уточнил, что первым по распространенности видом телефонного мошенничества является звонок якобы из службы безопасности банка с сообщениями о списании средств. Эксперт рекомендует сразу положить трубку, а в случае сомнений лично позвонить в банк.
"Кто бы вам ни звонил, не говорите ни "да", ни "нет". Вместо "да" – говорите "слушаю вас" или "алло". Вас спрашивают: "Это вы?" Не говорите "я", говорите "возможно", – сообщил эксперт.
В случае, если разговор с мошенником начался, следует задавать уточняющие вопросы – "Как это произошло? Что случилось?" – отметил Власов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев