Круглый стол «Маркировка цифровой рекламы: вызовы, практика и решения» прошел в формате бизнес-завтрака.
Организаторы мероприятия:
▶ЧРО «ОПОРА РОССИИ»;
▶Общественный совет при Челябинском УФАС;
▶Челябинское УФАС.
Ключевые спикеры:
- Анна Козлова — руководитель Челябинского УФАС;
- Наталья Мартынюк — заместитель руководителя Челябинского УФАС;
- Сергей Пилатов — председатель правления СРО «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»;
- Андрей Иванов — управляющий партнер SMMashing Media;
- Андрей Бодрягин — член ЧРО «ОПОРА РОССИИ», председатель Общественного совета при Челябинском УФАС;
- Андрей Коршунов - вице-председатель ЧРО «ОПОРА РОССИИ», член Общественного совета при Челябинском УФАС.
Что обсудили:
🔻Актуальные вопросы маркировки рекламы в интернете;
🔻Разграничение рекламы и информации;
🔻Практические сложности для бизнеса;
🔻Новые форматы рекламы и принципы их маркировки.
✅В завершении бизнес-завтрака участники рассмотрели вопрос о возможности создания рабочей группы по рекламе при ЧРО «ОПОРА РОССИИ».


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев