Когда смотришь на статуи, покрытые полупрозрачной мраморной вуалью, поневоле задумываешься о том, как такое вообще возможно сделать из камня. Все дело в особой структуре мрамора, использовавшегося для этих скульптур. Глыба, которой предстояло стать изваянием, должна была иметь два слоя — один более прозрачный, другой более плотный. Такие природные камни сложно найти, но они есть. У мастера был сюжет в голове, он знал, какую именно глыбу ищет. Он работал с ней, соблюдая текстуру нормальной поверхности, и шел по границе, разделяющей более плотную и более прозрачную часть камня. В итоге остатки этой прозрачной части «просвечивали», что и давало эффект вуали.
Уроженец Милана, он делал свои первые шаги под руководством отца, тоже скульптора, Гаэтано Маттео Монти, в Императорской Академии. Он дебютировал рано и выиграл золотую медаль за его группу под названием " Александр Укрощает Буцефала. Он и другие молодые скульпторы вскоре определены как принадлежащие к Ломбардской школе, не приемлющей строгость неоклассицизма, которая доминировала в итальянской скульптуре в первой половине девятнадцатого века. Некоторое время работает в Вене, и в Милане, он совершил свой первый визит в Англию в 1846, но вернулся в Италию в 1847 году присоединиться к Народной партии и стал одним из главных офицеров Национальной гвардии. После катастрофического провала кампании Рисорджименто 1848 года он бежал из Италии в Англию, где должен был остаться на всю жизнь. Его карьера в Англии была очень успешной и плодотворной. Большая выставка 1851 состоялась лишь спустя несколько лет после прибытия в Англию, его репутация была в основном построен на произведениях ...ЕщёУроженец Милана, он делал свои первые шаги под руководством отца, тоже скульптора, Гаэтано Маттео Монти, в Императорской Академии. Он дебютировал рано и выиграл золотую медаль за его группу под названием " Александр Укрощает Буцефала. Он и другие молодые скульпторы вскоре определены как принадлежащие к Ломбардской школе, не приемлющей строгость неоклассицизма, которая доминировала в итальянской скульптуре в первой половине девятнадцатого века. Некоторое время работает в Вене, и в Милане, он совершил свой первый визит в Англию в 1846, но вернулся в Италию в 1847 году присоединиться к Народной партии и стал одним из главных офицеров Национальной гвардии. После катастрофического провала кампании Рисорджименто 1848 года он бежал из Италии в Англию, где должен был остаться на всю жизнь. Его карьера в Англии была очень успешной и плодотворной. Большая выставка 1851 состоялась лишь спустя несколько лет после прибытия в Англию, его репутация была в основном построен на произведениях которые он выставлял. Его «Ева после грехопадения» , удостоенная премии и медали, была особенно хороша, но две другие скульптуры на выставке, «черкес работорговец» и «весталка» , по технике исполнения, которые стала его торговой маркой: тонкая обработка твердых мраморных фигур закутанных в прозрачные вуали. «Весталка» , была приобретена в 1847 году герцогом Девоншира еще до начала выставки, а также значительное «Сон скорби и радости Мечта» , в настоящее время находится в музее Виктории и Альберта.
Работы Рафаэля Монти (1818-1881). Находятся эти шедевры в Дэрбишире, в поместье Четсворт, принадлежащем герцогам Девонширским. Создана эта мраморная дева скульптором Рафаэлле Монти (Raffaelle Monti) в Милане в 1847 году по заказу шестого герцога Девонширского. Весталка под мраморной вуалью Скульптура изображает покрытую покрывалом жрицу Весты — весталку. Веста — римская богиня-хранительница священного огня, символизирующего центр жизни — государства, города, дома. Считалось, что в любом огне имеется частица духа Весты. Уильям Джордж Спенсер Кавендиш, 6-й герцог Девоншира посетил мастерскую скульптора в Милане 12 октября 1846 на пути в Неаполь. Он приказал изготовить мраморную скульптуру Скульптура была готова в апреле 1847 года. 6-ой герцог Девонширский был страстным коллекционером. Галерея была построена в 1833 году для экспозиции растущей коллекции современной (в то время) европейской скульптуры. Сейчас это самая крупная приватная коллекция неоклассической скульптуры в Великоб...ЕщёРаботы Рафаэля Монти (1818-1881). Находятся эти шедевры в Дэрбишире, в поместье Четсворт, принадлежащем герцогам Девонширским. Создана эта мраморная дева скульптором Рафаэлле Монти (Raffaelle Monti) в Милане в 1847 году по заказу шестого герцога Девонширского. Весталка под мраморной вуалью Скульптура изображает покрытую покрывалом жрицу Весты — весталку. Веста — римская богиня-хранительница священного огня, символизирующего центр жизни — государства, города, дома. Считалось, что в любом огне имеется частица духа Весты. Уильям Джордж Спенсер Кавендиш, 6-й герцог Девоншира посетил мастерскую скульптора в Милане 12 октября 1846 на пути в Неаполь. Он приказал изготовить мраморную скульптуру Скульптура была готова в апреле 1847 года. 6-ой герцог Девонширский был страстным коллекционером. Галерея была построена в 1833 году для экспозиции растущей коллекции современной (в то время) европейской скульптуры. Сейчас это самая крупная приватная коллекция неоклассической скульптуры в Великобритании.
Шедевр,то правда!Только слишком много драпировок на лицах.Обычно так не бывает.Присмотритесь,где три статуи вряд!Последняя(она же вторая) просто завораживает!!!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 66
Когда смотришь на статуи, покрытые полупрозрачной
мраморной вуалью, поневоле задумываешься о том, как такое вообще
возможно сделать из камня. Все дело в особой структуре мрамора,
использовавшегося для этих скульптур. Глыба, которой предстояло стать
изваянием, должна была иметь два слоя — один более прозрачный, другой
более плотный. Такие природные камни сложно найти, но они есть. У
мастера был сюжет в голове, он знал, какую именно глыбу ищет. Он работал
с ней, соблюдая текстуру нормальной поверхности, и шел по границе,
разделяющей более плотную и более прозрачную часть камня. В итоге
остатки этой прозрачной части «просвечивали», что и давало эффект вуали.
Александр Укрощает Буцефала. Он и другие молодые скульпторы вскоре определены как принадлежащие к Ломбардской школе, не приемлющей
строгость неоклассицизма, которая доминировала в итальянской скульптуре в первой половине девятнадцатого века. Некоторое время работает в Вене, и в Милане, он совершил свой первый визит в Англию в 1846, но вернулся в
Италию в 1847 году присоединиться к Народной партии и стал одним из главных офицеров Национальной гвардии. После катастрофического провала кампании Рисорджименто 1848 года он бежал из Италии в Англию, где должен был остаться на всю жизнь. Его карьера в Англии была очень успешной и плодотворной. Большая выставка 1851 состоялась лишь спустя несколько лет после прибытия в Англию, его репутация была в основном
построен на произведениях ...ЕщёУроженец Милана, он делал свои первые шаги под руководством отца, тоже скульптора, Гаэтано Маттео Монти, в Императорской Академии. Он дебютировал рано и выиграл золотую медаль за его группу под названием "
Александр Укрощает Буцефала. Он и другие молодые скульпторы вскоре определены как принадлежащие к Ломбардской школе, не приемлющей
строгость неоклассицизма, которая доминировала в итальянской скульптуре в первой половине девятнадцатого века. Некоторое время работает в Вене, и в Милане, он совершил свой первый визит в Англию в 1846, но вернулся в
Италию в 1847 году присоединиться к Народной партии и стал одним из главных офицеров Национальной гвардии. После катастрофического провала кампании Рисорджименто 1848 года он бежал из Италии в Англию, где должен был остаться на всю жизнь. Его карьера в Англии была очень успешной и плодотворной. Большая выставка 1851 состоялась лишь спустя несколько лет после прибытия в Англию, его репутация была в основном
построен на произведениях которые он выставлял. Его «Ева после грехопадения» , удостоенная премии и медали, была особенно хороша, но
две другие скульптуры на выставке, «черкес работорговец» и «весталка» , по технике исполнения, которые стала его торговой маркой: тонкая обработка твердых мраморных фигур закутанных в прозрачные вуали.
«Весталка» , была приобретена в 1847 году герцогом Девоншира еще до начала выставки, а также значительное «Сон скорби и радости Мечта» , в настоящее время находится в музее Виктории и Альберта.
Создана эта мраморная дева скульптором Рафаэлле Монти (Raffaelle Monti) в Милане в 1847 году по заказу шестого герцога Девонширского.
Весталка под мраморной вуалью Скульптура
изображает покрытую покрывалом жрицу Весты — весталку. Веста — римская богиня-хранительница священного огня, символизирующего центр жизни —
государства, города, дома. Считалось, что в любом огне имеется частица духа Весты. Уильям Джордж Спенсер Кавендиш, 6-й герцог Девоншира посетил мастерскую
скульптора в Милане 12 октября 1846 на пути в Неаполь. Он приказал изготовить мраморную скульптуру Скульптура была готова в апреле 1847 года. 6-ой герцог Девонширский был страстным коллекционером. Галерея была построена в 1833 году для экспозиции растущей коллекции современной (в то время) европейской скульптуры. Сейчас это самая
крупная приватная коллекция неоклассической скульптуры в Великоб...ЕщёРаботы Рафаэля Монти (1818-1881). Находятся эти шедевры в Дэрбишире, в поместье Четсворт, принадлежащем герцогам Девонширским.
Создана эта мраморная дева скульптором Рафаэлле Монти (Raffaelle Monti) в Милане в 1847 году по заказу шестого герцога Девонширского.
Весталка под мраморной вуалью Скульптура
изображает покрытую покрывалом жрицу Весты — весталку. Веста — римская богиня-хранительница священного огня, символизирующего центр жизни —
государства, города, дома. Считалось, что в любом огне имеется частица духа Весты. Уильям Джордж Спенсер Кавендиш, 6-й герцог Девоншира посетил мастерскую
скульптора в Милане 12 октября 1846 на пути в Неаполь. Он приказал изготовить мраморную скульптуру Скульптура была готова в апреле 1847 года. 6-ой герцог Девонширский был страстным коллекционером. Галерея была построена в 1833 году для экспозиции растущей коллекции современной (в то время) европейской скульптуры. Сейчас это самая
крупная приватная коллекция неоклассической скульптуры в Великобритании.