#юмор
Таксист Бабукин занемог. Профессиональная болезнь, говорил он, хондроз. Из машины выходил по частям. Садился так же. Когда погружался в автомобиль, к присутствующим приступали ассоциации финальной части фильма «Титаник». Запоминалась долго исчезающая корма. Знающие люди посоветовали массажиста.
Массажист был похож на Хагрида из киноэпопеи о Поттере. Его приближение сопровождалось звуками трения и треска. В коридоре все убирали головы и ноги. Кто-то не успевал. Бабукин, когда его увидел, ощутил неясную тревогу.
Дойдя на кабинета мануалиста, Хагрид стал медленно водить взглядом в поисках съедобного. Ему на глаза попался Бабукин. Так же медленно, как в замедленной съемке, Хагрид кивнул ему – входи. Взялся за ручку и нечаянно отломил её от двери. Бабукин почувствовал тепло в паху. Ему захотелось уйти.
Кабинет напоминал подвал папаши Мюллера. Разложенные инструменты свидетельствовали: если люди отсюда и выходили, то только через окно. На полотенце лежали странные для лечебного учреждения вещи: пустая банка, размером с аквариум, бамбуковая палка, ножи для ритуальной резки скота и какая-то похожая на утюг приблуда, шнур от которой соединялся с розеткой. У Бабукина предусмотрительно заныл зад.
Раздевшись, Бабукин постелил простынь, забрался на кушетку и сунул голову в дупло как в унитаз. В голове укрепилось твердое убеждение: трусы снимать он не будет ни при каких обстоятельствах. Хагрид взял Бабукина и поднял над кушеткой. Осмотрел как говядину, сделал какие-то выводы и положил на место. Бабукин почувствовал, как его натирают маслом. Он стал вспоминать, не бросалась ли ему в глаза, когда раздевался, духовка. Через минуту понял, почему стены кабинета изнутри обиты мягким. Издаваемые им душераздирающие крики оставались в кабинете. В коридоре царствовала тишина.
Он ускользал от настигающих его рук как угорь. Но Хагрид брал его за шею, ноги, выпрямлял и продолжал массаж. Когда Бабукин в очередной раз открыл глаза, все предметы в кабинете были синими на красном фоне.
Хагрид был немногословен:
- Не сахар, не сахар…
Стало хуже, когда он учуял запах горелки. Ему в спину всосался аквариум. Бабукина втянуло в него так, что глаза потеряли цвет, а сам он расплылся в улыбке. И только потрясение в бледных глазах подсказывало, что она фальшивая. После хлопка он расслабился, но ненадолго. Он попытался понять, почему банку сняли, а ему все хуже и хуже.
По свистящим звукам и дребезжанью печени догадался: его забивают бамбуковой палкой. Бабукин захотел в туалет по маленькому. После очередного удара уснул. Ему снился сон: его привязали к коню и конь мчится по дороге, выбирая места повыбоистее. Очнувшись, понял: все гораздо хуже. По его спине, выбивая зубы и превращая ягодицы в желе, как трактор катался тот самый утюг. Этой вибрацией можно было щебень фракцией 40-70 превращать в отсев. Расшиперив пальцы ног, таксист Бабукин ухватился зубами за край простыни и ощерился. Все его внутренние пожелания свелись к тому, чтобы этот трактор не нашел гараж.
Когда утюг уехал, Бабукин почувствовал, как к его спине прилипает пластырь размером с бабушкин платок. С Бабукиным делали то, чего не делали никогда в жизни. Через мгновение пластырь с треском оторвался. Бабукин вскочил на ноги и бросился к окну. Поймав его за трусы, Хагрид бросил таксиста на кушетку и прилепил еще один пластырь. Оглушительный треск заставил Бабукин снова подняться в воздух. Уйти по стене тоже не удалось. Купленные через интернет трусы подтвердили один из отзывов: «муж носит пятый год, как новые». Не отпуская трусов Бабукина, Хагрид поднял его как авоську и снова уложил на кушетку. Бабукин ощутил, какими эластичными стали его мышцы, какими подвижными вдруг его суставы стали. Но массаж внезапно закончился. Хагрид мыл руки. Из угла угрюмо сообщил, что завтра в то же время.
«Ага, щас», - подумал Бабукин, надевая брюки, завязывая шнурки и застегивая рубашку одновременно. И тут Хагрид вот что, значит, сказал. Массаж можно заменить волчьей шкурой. На вопрос как, ответил: таксисту Бабукину нужно положить шкуру на сиденье и ездить, сидя на ней.
Волки лечат от хондроза, пояснил Хагрид. Объяснение было в духе только что полученной терапии. Но Бабукин, который готов был сидеть на чем угодно, пусть даже на волке, да пусть даже и на живом, лишь бы не массаж, спросил, где взять ту шкуру.
- У меня, - сообщил Хагрид, развертывая конфетку и кладя её в рот.
- А вы где берете их, волков? – спросил Бабукин, даже не сомневаясь, где.
- Я их в лесу ловлю, - подтверждая догадку Бабукина, ответил Хагрид, жуя задумчиво.
Бабукин вынул бумажник. Надо было решать вопрос немедленно. Придет завтра – могут опять начать массажировать.
- Шкура идёт с башкой.
- Куда идёт? – спросил Бабукин, интуитивно ощущая, что ступает на опасный путь. Сейчас Хагрид прошепчет, сверкая глазом: "сюда-а" и начнет выворачиваться, оголяя мослы и покрываясь шерстью.
Но вместо этого Хагрид сказал:
- Глаза стеклянные, желтые.
И счел нужным добавить:
- Зубы настоящие. Блох нет. Дублю качественно, - Хагрид подошел к Бабукину и взъерошил ему на голове волосы. – Башку можно отрезать. Она вам ни к чему.
Прохладный Бабукин расплатился и вышел со шкурой. Накинул ее на сиденье. Огромная башка с озверелой улыбкой элегантно свесилась со спинки сиденья за его спиной.
Через пять минут к нему в машину села и тут же родила двойню пассажирка без признаков беременности. Пришлось шкуру отнести домой и разложить на диване. Спине со временем, и правда, полегчало.
Автор Вячеслав Денисов©️
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев