Сегодня мы информируем вас о том, что, по данным Минцифры России, сервис Госуслуг по установлению самозапрета на кредиты и займы работает корректно. Отменить самозапрет может только сам пользователь, подписав заявление электронной подписью на токене или в приложении «Госключ».
Все изменения статуса заявлений отображаются в личном кабинете и никаких «некорректных» или «случайных» самозапретов быть не может.
☝️Будьте бдительны: сотрудники Госуслуг не звонят и не присылают никаких ссылок!
❗️ Взломать Госуслуги с помощью внешнего воздействия невозможно. Мошенники используют методы социальной инженерии, чтобы пользователи сами сообщили им данные для входа в личный кабинет. Поэтому нужно всегда оставаться внимательным.
🛡️Как обезопасить себя:
🔹 никому никогда не сообщайте данные для входа на Госуслуги;
🔹 проверьте ссылку страницы, единственно верный адрес Госуслуг — gosuslugi.ru ;
🔹 письма от Госуслуг приходят только с адреса no-reply@gosuslugi.ru ;
🔹 приложения можно устанавливать только из проверенных магазинов, проверяйте разработчика;
🔹 пользуйтесь антивирусными программами.
❗Информируем, что по своей линии делает Минцифры, если заметили подозрительную активность:
➖ для смены привязанного к аккаунту номера просят подтвердить учётную запись через онлайн-банк или прийти в МФЦ;
➖ замораживают на 72 часа всё, что касается предоставления выписки 2-НДФЛ, информации из бюро кредитных историй и т.д.;
➖ не позволяют авторизоваться с помощью Госуслуг на чувствительных ресурсах, например, на сайтах микрофинансовых организаций.
➡ Установить самозапрет на кредиты
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев