🕋АТРИБУТЫ АЛЛАХА Имам Абу Ханифа сказал: «Всевышний Аллах не описывается атрибутами творений. Однако гнев и довольство Аллаха являются Его атрибутами, в отношении которых не задаётся вопрос "Как?" — и это мнение ахлю ас-Сунна уа аль-Джама'а. Аллах проявляет гнев и довольство, и не следует говорить: гнев – это Его наказание, а довольство – это Его награда. Мы описываем Аллаха подобно тому, как Он Сам Себя описал: ... Рука Аллаха над их руками, — но она не такая как руки творений или лик Аллаха – он не такой как лики творений». لا يوصف الله تعالى بصفات المخلوقين وغضبه ورضاه صفتان من صفاته بلا كيف وهو قول أهل السنة والجماعة وهو يغضب ويرضى ولا يقال: غضبه عقوبته ورضاه ثوابه ونصفه كما وصف نفسه: ... يد الله فوق ايديهم ليست كايدي خلقه ووجهه ليس كوجوه خلقه ●"аль-Фикъх аль-Абсат" стр. 56.
    0 комментариев
    0 классов
    ‼️ ВАЖНАЯ ТЕМА‼️ Наглядный пример помогающий понять и осознать отвратительность и пагубность нововведений. Представьте себе, что вы купили самый дорогой, самый лучший, самый совершенный подарок для своего ребёнка, вы торопитесь домой что бы вручить ему его, и уже представляете себе- как он радуется и благодарит вас... После того, как ваше "чадо" получило подарок, он посмотрел на него, призадумался и говорит: "вот здесь нужно бы что-то добавить, здесь убавить, а здесь изменить", и он сделал как сказал- добавил, убавил и изменил некоторые детали. Скажите, разве это не демонстрация неблагодарности, неуважения, высокомерия и дерзости в отношении отца, и разве он не заслуживает наказания и возможно лишения этого подарка? Так же и наша Религия является Милостью (подарком) для нас от Всевышнего Аллаха. И если мы будем также что-то добавлять к ней, что-то убавлять, и что-то изменять, то тоже будем заслуживать наказания и  возможно лишения этого "Подарка" (прямого пути), Аллах просто лишит нас прямого пути и оставит скитаться в заблуждении, которое мы сами выбрали для себя "благодаря" невежеству и упрямости.   Кто-то может спросить: "как удержаться на прямом пути и не оказаться нововведением"? Ответ прост. Все спорные вопросы следует пропускать через призму Къурана и Сунны, а также опираться на слова и действия сподвижников. Сподвижники не принесли чего-то нового, они просто показали нам как следует понимать Сунну и как следует её претворять в жизнь. А знатоки Религии нашей уммы, каковыми являются крупные учёные, разъяснили и продолжают разъяснять нам всё это подробнейшим образом.
    0 комментариев
    0 классов
    🕋ГДЕ АЛЛАХ? Имам аль-Бухари сказал: И спросили его (Абдуллаха ибн Мубарака): "Как мы узнаем нашего Господа?" Он ответил: "(Он) Сверху Его небес☝️, над Своим Троном". وقيل له كيف تعرف ربنا قال فوق سماواته على عرشه "Хальк Афаль аль-Ибад", стр.15.
    0 комментариев
    0 классов
    31.4 Три случая, когда дозволена ложь (или таурия). Хадис 249 | Сады праведных
    0 комментариев
    0 классов
    🕋ГДЕ АЛЛАХ? Ибн Джарир ат-Табари (крупный толкователь Курана) сказал: «Достаточно человеку знать, что его Господь Тот, который вознёсся на Трон☝️, а кто пришёл к чему-то другому помимо этого, тот потерпел убыток и неудачу».💯 وحسب امرئ أن يعلم أن ربه هو الذي على العرش استوى فمن يجاوز غير ذلك فقد خاب وخسر "Сарих ас-Сунна" стр. 27.
    0 комментариев
    0 классов
    Лекция на тему: Как нам жить с Кораном, Шейх Усман Аль Хамис
    0 комментариев
    0 классов
    💥ДОСТОИНСТВО УЧЁНЫХ. Умар ибн аль-Хаттаб сказал: «Смерть тысячи усердно поклоняющихся менее значительна, чем смерть одного учёного, знающего о дозволенном у Аллаха и запретном». ﻣﻮﺕ ﺍﻟﻒ ﻋﺎﺑﺪ ﺃﻫﻮﻥ ﻣﻦ ﻣﻮﺕ ﻋﺎﻟﻢ ﺑﺼﻴﺮ ﺑﺤﻼﻝ ﺍﻟﻠﻪ ﻭﺣﺮﺍﻣﻪ •"Мифтах дар ас-Са'ада" 1/121.
    0 комментариев
    0 классов
    Тафсир суры Аль Бакара 196 аят Шейх Усман Аль Хамис
    0 комментариев
    0 классов
    28 От Кого милости. Ключ Счастья .Абу Яхья Крымский
    0 комментариев
    0 классов
    ✅ ОТНОШЕНИЕ УЧЁНЫХ К СУННЕ. • Имам Малик сказал: «Поистине, я ведь только человек: могу ошибаться и говорить истину. Вдумывайтесь в высказанные мною взгляды. Все, что соответствует Корану и Сунне, примите, а все, что не соответствует Корану и Сунне, оставьте». إِنَّمَا أَنَا بَشَرٌ أُخْطِئُ وَأُصِيبُ فَانْظُرُوا فِي رَأْيِي فَكُلَّمَا وَافَقَ الْكِتَابَ وَالسُّنَّةَ فَخُذُوا بِهِ وَكُلَّمَا لَمْ يُوَافِقِ الْكِتَابَ وَالسُّنَّةَ فَاتْرُكُوهُ 📖 См. «Джами’ баяниль-‘ильм» 1435 © • Имам аш-Шафи’и сказал: «Если вы встретите Сунну посланника Аллаха (ﷺ), которая противоречит моим словам, то возьмите Сунну и оставьте мои слова, поистине я говорю ею (т.е. Сунной)!»” إذَا وَجَدْتُمْ سُنَّةَ رَسُولِ اللَّهِ ﷺ خِلَافَ قَوْلِي فَخُذُوا بِالسُّنَّةِ وَدَعُوا قَوْلِي فَإِنِّي أَقُولُ بِهَا  📖 аль-Байхакъи в «Манакъиб аш-Шафи’и» 1/473 •Имам Абу Ханифа (да помилует его Аллах) говорил: «Если я скажу то, что противоречит Книге Аллаха, то оставьте мои слова и следуи‌те Книге Аллаха». Его спросили: «А если они противоречат хадису посланника Аллаха?» Он сказал: «Оставьте мои слова и следуи‌те хадису посланника Аллаха». Его опять спросили: «А если они противоречат высказываниям его сподвижников?» Он ответил: «Оставьте мои слова, и следуи‌те высказываниям сподвижников». 📚 См. «аль Мадхаль иля Ссунаниль кубра» 203 /204 и «Фатхуль Маджид» 241.
    0 комментариев
    0 классов
Фильтр
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё