Рик всячески Death продвигал, рекламировал и мог, к примеру, сказать: «Мы будем самыми известными!». В Рике пафоса было выше крыши. Чак был тихим, даже при том, что он был лидером. Я это в Чаке просек мгновенно. На тот момент, на дэт металлической сцене, он уже приобрел легендарный статус, но виду при этом никак не подавал. Его больше волновала сама запись, работа в студии. Этот парень упорно шел к своей цели, но к его словам все прислушивались. Что интересно, когда он говорил, речь Чака была засорена разными словами-паразитами, бесконечными повторениями «типа» и «так сказать», и так всю дорогу. Порою он говорил словно какой-то сёрфер».
«Рик активно использовал в игре рычаг тремоло, и соляки с тремоло выдавал очень хаотичные. Я бы не сказал, что мелодичные, и далеко не совсем дэт металлические. Начинал запил и пилил вкривь и вкось. Такая «кривота» годилась разве что только для одного альбома, но вот повторно, на втором диске, сомневаюсь. Был ли способен Чак оценить соляки Рика во время записи альбома «Leprosy», я не знаю. Скажем так, если ему что-то не понравилось, Чак мог вежливо объяснить. Только ко времени записи диска «Spiritual Healing», я бы сказал, Чак понял, что музыкальный вклад Рика в группу явно переоценен».
Рик Розз Делило: «Как гитаристу мне хотелось выделиться, быть ни на кого не похожим. Но я не стал париться и заморчиваться, пошел по накатанному пути и сказал себе: «Буду соляки пилить и рычаг дергать, может, еще парочку тэйпинга добавлю, периодически». Чаку это очень не понравилось, и всю запись «Leprosy» он на меня из-за этого злился, но при этом по ходу работы в студии ни словом на сей счет не обмолвился».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев