ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Такая услуга, как бронирование столика, должна действовать во всех престижных ресторанах. Эта услуга, как правило, рассчитана на деловых и особо важных клиентов, которые предпочитают обо всем позаботиться заранее, чтобы все было приготовлено к их приходу и не оказалось так, что все столики заняты, что нужное блюдо не может быть приготовлено из-за отсутствия необходимых продуктов, что в погребе ресторана нет любимого вина и т. д.
Кроме того, заказ столика или банкетного зала — необходимая процедура при различных видах торжественных обедов и ужинов, когда нужно соблюсти не только определенное (заказанное) меню и особый вид услуг, но и приготовить индивидуальную программу встречи гостей и проведения самого торжества.
Заказывать столик рекомендуется как минимум за день — для обычного и делового обеда или ужина и за 7—8 дней — для особой торжественной трапезы, устраиваемой по какому-либо поводу (день рождения, свадьба и т. д.). Чем крупнее и значительнее торжество, чем больше посетителей будет приглашено, тем больше срок, который нужен, для того чтобы сделать заказ.
Обычный заказ можно принимать по телефону, для успешного выполнения крупного заказа обязательно непосредственное общение заказчика с администратором ресторана и, по необходимости, с обслуживающим персоналом (шеф-поваром, официантами).
Принимает заказ ответственное лицо. Его задача — не только принять заказ, записать то в специальную книгу заказов и оговорить все тонкости проводимого мероприятия с заказчиком, но своевременно дать соответствующие распоряжения всему обслуживающему персоналу, товарам, официантам, точно передав им все требования организатора застолья, будь то обычный деловой ужин или крупное торжественное мероприятие.
В книге заказов , которая заполняется при всех видах заказов, как правило, фиксируется следующая важная информация о проводимом застолье:
— фамилия, имя, отчество клиента-заказчика;
— имя человека со стороны клиента, через которого будут поддерживаться контакты (организатор торжества);
— дата и время проведения застолья;
— форма застолья;
— гарантированное количество приглашенных гостей;
— помещение (общий зал, банкетный зал, кабинка или комната на две или четыре персоны);
— план размещения гостей;
— меню блюд и напитков;
— план проведения застолья (торжества) с указанием времени для подачи отдельных блюд и напитков
— специально оговариваемые требования или услуги (парковка автомобилей, работа гардероба, украшение помещения и стола, музыкальное сопровождение
— расценки и процедура расчета;
— номер контактного телефона заказчика;
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
Часто заказывают столик, чтобы посидеть с друзьями .. очень удобная услуга
Как интересно сколько правил ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА, а некоторые из них даже странные и смешные)