У меня вопрос к вам : я с 2012 г. живу в нежилом помещение (Дзержинского 48), Прописан Ленина 39 кв. 2. , данный дом снесён. С 2012 г. неоднократно обращался в Администрацию г. Щигры с заявлением о переводе помещение в жилой фонд. Но результата нет . Вопрос поднимался в Щигровком суде , в удовлетворение иска мне отказано. При обжалование решение Щигровского суда , Курским обл. судом решение Щигровского суда отменено и возвращено на повое рассмотрение с пометкой- требования Бобынцева А.И. удовлетворить . Данный вопрос не разрешён по сегодняшний день . Суд Щигровского района , Щигровская прокуратура , ЩСО СУ СК по Курской области предоставленные мною доказательства во внимание не брались . Выносились решения , постановления на основание фиктивных документов предоставленных начальником БТИ Наумовой С.В и архитектора г. Щигры Живаевой О.В. А вы считаете , что только МЭР виновен. Так почему всё это время не принимали мер прокурор Катыхин И.В. и руководитель ЩСО СУ СК по Курской обл. Голубниченко С.Б.?
Проверку проводили по обращению сотрудников УФСБ РФ по Курской области от 27 декабря 2019 года. Они просили сделать инвентаризацию имущества администрации Щигров, пересчитать доходы от его использования, проанализировать работу МУПов и выяснить, как прошла приватизация муниципальной собственности. Аудиторы должны были предоставить данные с 2018 года по 1-е полугодие 2020 года. В результате было обнаружено 11 финансовых и 10 нефинансовых нарушений.
По мнению специалистов контрольно-счётной палаты, у щигровских чиновников набралось нарушений почти на 565 млн. рублей.
Например, в бюджетной отчётности администрации Щигров нашли 3 случая искажения на 194 млн. рублей.
С 2009 по 2020 год мэрия без конкурсов и аукционов заключила 19 договоров аренды и передала частникам в пользование муниципальное имущество балансовой стоимостью 352 млн. рублей.
Это привело к тому, что с 2015 по 2019 год бюджету Щигров нанесли ущерб в 13 млн. рублей. По мнению аудиторов, это разница стоимости аренды в договорах и рыночной стоимости аренды с учётом независимой оценки.
Аудиторы также установили множественные нарушения, допущенные должностными лицами, связанные с переходом прав на земельный участок площадью 1316 кв. м. Раньше этот участок изъяли из постоянного пользования у ОБУЗ «Щигровская ЦРБ». Землю перевели из государственной в муниципальную собственность, а затем продали её частнику по заниженной цене, и бюджет Щигров недополучил 1,172 млн. рублей.
Ещё областная контрольно-счётная палата обнаружила, что в администрации Щигров никто не контролировал оплату аренды за муниципальное имущество и участки земли. Взысканием задолженности за них тоже никто не занимался. В результате муниципальный бюджет недополучил 4 млн. рублей (1,5 млн. за имущество и 2,5 млн. за землю).
Также в мэрии не соблюдали порядок ведения реестра муниципального имущества, не проводили обязательную инвентаризацию казны, много раз нарушали процедуру проведения аукционов по сдаче имущества в аренду и по продаже участка.
Деньги мимо кассы
В муниципальных унитарных предприятиях Щигров тоже обнаружились финансовые нарушения. Например, в МУП «Кафе №1 Вечерний ресторан» сотрудники не отразили в кассовой книге поступившие наличные 106,5 тыс. рублей. Кроме того, работники финансово-экономического управления мэрии Щигров не контролировали своевременность перечисления прибыли в бюджет и не заметили нехватку 57 тыс. рублей.
В общей сложности все МУПы Щигров перечислили часть прибыли в местный бюджет на сумму: в 2018 году – 53,4 тыс. рублей, в 2019 году – 14,3 тыс. рублей, в 1-м полугодии 2020 года – 35,3 тыс. рублей.
При этом сами предприятия только по договорам аренды муниципального имущества (в период с 2018 года по 30.06.2020 года) получили доход: в 2018 году – 5,3 млн. рублей, в 2019 году – 4,5 млн. рублей, за 1-е полугодие 2020 года – 2,6 млн. рублей.
Чистая прибыль у них появилась только благодаря муниципальному имуществу, которое сдаётся в аренду.
– Таким образом, сдаваемое в аренду имущество муниципальных унитарных предприятий фактически обеспечивает функционирование самих предприятий, а не увеличение доходности местного бюджета, – сообщают в контрольно-счётной палате Курской области.
По документам выходит, что самый большой доход в местный бюджет от МУПов составил 53,4 тыс. рублей в 2018 году. При этом в аренду сдавалось муниципальное имущество на площади 1631,3 кв. метра.
Эта сумма сопоставима с ежегодным поступлением по одному договору аренды, заключённому администрацией Щигров напрямую с арендатором, за помещение площадью 44 кв. м.
Специалисты контрольно-счётной палаты пришли к выводу, что показатели МУПов в Щиграх за 2017 – 2019 годы говорят о невысоком уровне эффективности использования активов, а значит, бюджет не дополучает деньги.
После проверки все материалы передали в областное управление ФСБ РФ.
Источник: https://t.me/kursk_time/4119
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев