Публикуем очередной тренинговый пост!
На прошлой неделе у нас в гостях была корпоративная команда менеджеров и торговых представителей компании-дистрибьютора автотоваров. С этим ребятами мы недавно встречались на первичном тренинге по технике продажи. В этот раз темой для тренинга стала «РАБОТА С КЛИЕНТОМ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ».
В каждом тренинге мы стараемся немного экспериментировать. Тренингов по такой тематике мы провели достаточно много и в деталях представляем себе ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ КОНФЛИКТА. Однако в каждый тренинг участники привносят свои суждения, которые позволяют глубже понимать проблему и создавать более эффективные переговорные методы.
В активных продажах автотоваров есть свои особенности. В процессе группового обмена участники попытались по-новому взглянуть на возражения клиентов, а также в полной мере прочувствовать ценность личной психологической позиции в переговорах.
Надеемся, что НАВЫКИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИЦИИ, снижающие количество внутренних претензий к оппонентам, помогут участникам быть более успешными в убеждении!
С их позволения публикуем несколько фото…


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев