Сегодня мы публикуем пост о третьем тренинговом модуле серии «ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА».
Тема модуля 1.3: «КЛИЕНТСКИЙ ЗАПРОС: ВЫЯВЛЕНИЕ И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ».
Главная цель этого блока – сформировать у продавцов-консультантов первичные НАВЫКИ АНАЛИЗА, ВЫЯВЛЕНИЯ И ЭФФЕКТИВНОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ЗАПРОСА КЛИЕНТА.
Специально для этой серии МЫ СОЗДАЛИ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, отличающиеся от привычных «типажей клиентов», «воронок вопросов» и пр. Обучая им участниц, мы уделили особое внимание точности и скорости определения внутреннего состояния клиента. Теперь они знают, когда и каким образом следует работать с запросом покупателя, как делать альтернативной предложение и СОВЕРШАТЬ КОМПЛЕКСНУЮ ПРОДАЖУ.
Третий тренинговый модуль, как и все, насыщен практическими тренировками. В этот раз они были менее привычны для участниц, поскольку связаны с новыми методами. Советуем им появившиеся первичные навыки практиковать в работе для лучшего их усвоения.
Впереди участниц ждёт завершающий блок этой тренинговой серии
1.4: «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КЛИЕНТА: ПОДСТРОЙКА И УБЕЖДЕНИЕ». Тема модуля актуальна всегда. Она связана с деталями психологии убеждения.
Спасибо участницам за активное вовлечение в тренинговый процесс! Ждём на 4 модуле! www.impulsetraining.ru


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев