Приветствуем вас после майских праздников!
Сегодня мы публикуем пост о ВТОРОМ ТРЕНИНГОВОМ МОДУЛЕ серии «ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА».
Тема модуля 1.2 – «УСТАНОВЛЕНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО КОНТАКТА».
Главная цель этого блока – сформировать у продавцов-консультантов первичные навыки деликатной встречи клиента.
Как известно, по приходу в магазин нам важно почувствовать доверие к его атмосфере, внимательность и доброжелательность персонала, чтобы реализовать свой запрос. Освоением этого мастерства мы с участницами и занимались.
Второй тренинговый модуль насыщен практическими тренировками. В них участницы вырабатывали новые навыки профессиональной речи, движений и мимики. Не у всех получалось быстро достичь результата. Некоторым из них необходимо закрепить на практике отдельные элементы установления контакта.
А после этого можно смело двигаться дальше к модулю 1.3, который называется «КЛИЕНТСКИЙ ЗАПРОС: ВЫЯВЛЕНИЕ И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ». В нём участниц ждёт инновационная методика анализа клиента и технология эффективного предложения.
Благодарим всех участниц за конструктивную работу и желаем успеха в практическом применении освоенного!
С позволения участниц публикуем несколько фото… www.impulsetraining.ru


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев