Если беременная женщина была оповещена о ненормальном развитии её ребёнка и доктор предлагает ей сделать аборт, то, что по этому поводу говорит Библия?
Ответ:
В подобных случаях ответ прост. В Псалме 138 читаем: "… я прекрасно сотворён и знаю, что все Твои творения прекрасны". У Бога есть свой план для всех его детей с "особенными нуждами". Убивать их, делая аборт - бессердечно и противоречит Писаниям и Христианскому опыту.
К тому же, много детей преодолевая свои отклонения, живут полноценно. Аборт, несмотря на разрешение Правительством, является грехом. В то же время мы можем представить случаи, когда всё же вынашивать ребёнка может быть неправильным решением. Иногда нам приходится выбирать между принципами, например в случае, когда жизнь матери будет в опасности, если беременность не будет прервана. Когда врачи говорят, что мать при рождении ребёнка может умереть (если не раньше), то родители оказываются перед непростым выбором. Чтобы проиллюстрировать это представьте, что террорист говорит вам: "Выбирай или я убью твою жену или, если ты скажешь, то вместо неё я убью незнакомца". Буду ли я в этом случае любящим мужем и хорошим Христианином, если я промолчу и позволю чтобы моя возлюбленная была убита? (Да, я знаю это очень сложный выбор, и есть также разумное объяснение противоположному выбору). Подобные дилеммы касаются этики. И не все они выдуманы. (Я знал братьев и сестёр, которых принуждали к таким душераздирающим решениям).
В заключение, пожалуйста, подумайте над следующими цитатами наших братьев и сестёр, живших задолго до нас. Хотя эти точки зрения были высказаны достаточно давно (2 или 3 века н.э.), они, похоже, проясняют нам традиционное библейское понимание святости жизни. К счастью эти слова отцов церкви укрепляют нас против влияния этого деградирующего мира.
Первый Церковный Собор в Никеи (The First Council of Nicea took place in 325 AD) состоялся в 325 г.н.э. Эти цитаты были опубликованы Дэвидом Беркоттом в словаре Верований Первых Христиан(Peobody,Mass: Hendrickson,1998).
* Варнава (70-130гг.н.э.) "Вы не должны убивать ребёнка, делая аборт. А также вы не должны уничтожать его после того как он был рождён "
• Атенагорас (175г.н.э.) "Мы говорим, что те женщины, которые используют лекарства, чтобы осуществить аборт, совершают убийство. И мы также говорим, что они дадут ответ перед Богом за это. На каком основании мы должны совершать убийства? Нельзя считать, что зародыш в утробе матери не является человеческим существом (о котором заботится Бог), пока он не появился на свет, чтобы убивать его".
• Тертуллиан (195-215 гг.н.э.)" В нашем случае убийство раз и навсегда запрещено. Поэтому мы не можем уничтожать даже зародыш в утробе, хотя мы можем брать кровь с других частей тела для его поддержки. Препятствовать рождению это просто более быстрый способ убить человека. И не важно - забираете ли вы жизнь у рождённого человека или у пока ещё не рождённого".
• Среди инструментов хирурга, мы можем найти такой, в виде гибкой хорошо прилаженной рамки, с помощью которого сперва открывают матку, а затем держат её открытой. Также к нему прилажено керамическое лезвие, которым, конечности в матке вскрываются заботливо, но безжалостно. Его добавочное приспособление это затупленный или закрытый крюк, которым жестоким образом удаляют весь зародыш. И в конечном итоге медной иглой или пикой предательским и разбойничьим образом происходит устранение жизни.
В связи с его младенческой функцией ему дали название: "Убийца младенца" младенца, который иначе бы жил".
"В самом деле, закон Моисея наказывает соответствующим образом человека совершающего аборт".
Автор: Даглас Джакоби
Перевод: Владимир Головашёв
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев