Сказал большой ученый Ислама, толкователь къур`ана Фахруддин Ар-Розийй:
«Если посмотреть на понятие того, кто уподобляет Бога созданным и понимает аяты атрибутов Аллаhа дословно (в бытовых значениях) — то отсюда следует, что этот человек представил себе такого образа, что невозможно представить образа страшнее и противнее него... Потому что из его убеждений следует, что Аллаh имеет лицо и ничего другого, кроме области лица – потому, что он дословно понимает «88 Аят из суры Аль-Къосос» и говорит: “Все исчезает, кроме Его лика”. Потом утверждает, что Аллаh имеет много глаз (минимум три) в области лица – потому, что он дословно понимает «Аят 14 сура Аль-Къомар» и говорит: “он (ковчег) идет по нашим глазами”.. Также убежден ,что Аллаh имеет бок — потому что он толкует «Аят 56 суры Аз-Зумар» и говорит: “пока душа не скажет: о горе мне из-за того, что я чрезмерила на Боку Аллаhа”. Потом следует из его убеждений, что на этом боку было мног...ЕщёВЕЛИЧИЕ АЛЛАhА В ТОМ, ЧТО ОН НЕ ИМЕЕТ ПОДОБИЯ.
Сказал большой ученый Ислама, толкователь къур`ана Фахруддин Ар-Розийй:
«Если посмотреть на понятие того, кто уподобляет Бога созданным и понимает аяты атрибутов Аллаhа дословно (в бытовых значениях) — то отсюда следует, что этот человек представил себе такого образа, что невозможно представить образа страшнее и противнее него... Потому что из его убеждений следует, что Аллаh имеет лицо и ничего другого, кроме области лица – потому, что он дословно понимает «88 Аят из суры Аль-Къосос» и говорит: “Все исчезает, кроме Его лика”. Потом утверждает, что Аллаh имеет много глаз (минимум три) в области лица – потому, что он дословно понимает «Аят 14 сура Аль-Къомар» и говорит: “он (ковчег) идет по нашим глазами”.. Также убежден ,что Аллаh имеет бок — потому что он толкует «Аят 56 суры Аз-Зумар» и говорит: “пока душа не скажет: о горе мне из-за того, что я чрезмерила на Боку Аллаhа”. Потом следует из его убеждений, что на этом боку было много рук (минимум три) потому, что он дословно понимает «Аят 71 из суры Ясин» и говорит: “из того, что сотворили наши руки”. Или же дословно понимает хьадис, и говорит, что черный камень (которая в мекке) — это правая рука Бога и у Аллаhа две руки, и они оба на правой стороне”. Потом утверждает, что Аллах1 имеет голень, дословно понимая «Аят 42 суры Аль-Къолам» и говорит: «в тот день скроется голень Аллаhа”.
И в конце из всего описанного получается:
1) определенный объем лица, на нем много глаз 2) один бок, на нём много рук 3) одна голень...
Разумеется всем понятно, что этот описанный облик — самый страшный облик с самыми противными чертами! Если бы какой то раб был бы с такими отвратительными чертами, то никто не хотел бы его купить себе. То как может разумный человек описывать Всемогушего Создателя такими качествами?! (Конец цитаты).
Сказал большой ученый Ислама, толкователь къур`ана Фахруддин Ар-Розийй:
«Если посмотреть на понятие того, кто уподобляет Бога созданным и понимает аяты атрибутов Аллаhа дословно (в бытовых значениях) — то отсюда следует, что этот человек представил себе такого образа, что невозможно представить образа страшнее и противнее него... Потому что из его убеждений следует, что Аллаh имеет лицо и ничего другого, кроме области лица – потому, что он дословно понимает «88 Аят из суры Аль-Къосос» и говорит: “Все исчезает, кроме Его лика”. Потом утверждает, что Аллаh имеет много глаз (минимум три) в области лица – потому, что он дословно понимает «Аят 14 сура Аль-Къомар» и говорит: “он (ковчег) идет по нашим глазами”.. Также убежден ,что Аллаh имеет бок — потому что он толкует «Аят 56 суры Аз-Зумар» и говорит: “пока душа не скажет: о горе мне из-за того, что я чрезмерила на Боку Аллаhа”. Потом следует из его убеждений, что на этом боку было мног...ЕщёВЕЛИЧИЕ АЛЛАhА В ТОМ, ЧТО ОН НЕ ИМЕЕТ ПОДОБИЯ.
Сказал большой ученый Ислама, толкователь къур`ана Фахруддин Ар-Розийй:
«Если посмотреть на понятие того, кто уподобляет Бога созданным и понимает аяты атрибутов Аллаhа дословно (в бытовых значениях) — то отсюда следует, что этот человек представил себе такого образа, что невозможно представить образа страшнее и противнее него... Потому что из его убеждений следует, что Аллаh имеет лицо и ничего другого, кроме области лица – потому, что он дословно понимает «88 Аят из суры Аль-Къосос» и говорит: “Все исчезает, кроме Его лика”. Потом утверждает, что Аллаh имеет много глаз (минимум три) в области лица – потому, что он дословно понимает «Аят 14 сура Аль-Къомар» и говорит: “он (ковчег) идет по нашим глазами”.. Также убежден ,что Аллаh имеет бок — потому что он толкует «Аят 56 суры Аз-Зумар» и говорит: “пока душа не скажет: о горе мне из-за того, что я чрезмерила на Боку Аллаhа”. Потом следует из его убеждений, что на этом боку было много рук (минимум три) потому, что он дословно понимает «Аят 71 из суры Ясин» и говорит: “из того, что сотворили наши руки”. Или же дословно понимает хьадис, и говорит, что черный камень (которая в мекке) — это правая рука Бога и у Аллаhа две руки, и они оба на правой стороне”. Потом утверждает, что Аллах1 имеет голень, дословно понимая «Аят 42 суры Аль-Къолам» и говорит: «в тот день скроется голень Аллаhа”.
И в конце из всего описанного получается:
1) определенный объем лица, на нем много глаз 2) один бок, на нём много рук 3) одна голень...
Разумеется всем понятно, что этот описанный облик — самый страшный облик с самыми противными чертами! Если бы какой то раб был бы с такими отвратительными чертами, то никто не хотел бы его купить себе. То как может разумный человек описывать Всемогушего Создателя такими качествами?! (Конец цитаты).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 30
Сказал большой ученый Ислама, толкователь къур`ана Фахруддин Ар-Розийй:
«Если посмотреть на понятие того, кто уподобляет Бога созданным и понимает аяты атрибутов Аллаhа дословно (в бытовых значениях) —
то отсюда следует, что этот человек представил себе такого образа, что невозможно представить образа страшнее и противнее него...
Потому что из его убеждений следует, что Аллаh имеет лицо и ничего другого, кроме области лица – потому, что он дословно понимает «88 Аят из суры Аль-Къосос» и говорит: “Все исчезает, кроме Его лика”.
Потом утверждает, что Аллаh имеет много глаз (минимум три) в области лица – потому, что он дословно понимает «Аят 14 сура Аль-Къомар» и говорит: “он (ковчег) идет по нашим глазами”..
Также убежден ,что Аллаh имеет бок — потому что он толкует «Аят 56 суры Аз-Зумар» и говорит: “пока душа не скажет: о горе мне из-за того, что я чрезмерила на Боку Аллаhа”.
Потом следует из его убеждений, что на этом боку было мног...ЕщёВЕЛИЧИЕ АЛЛАhА В ТОМ, ЧТО ОН НЕ ИМЕЕТ ПОДОБИЯ.
Сказал большой ученый Ислама, толкователь къур`ана Фахруддин Ар-Розийй:
«Если посмотреть на понятие того, кто уподобляет Бога созданным и понимает аяты атрибутов Аллаhа дословно (в бытовых значениях) —
то отсюда следует, что этот человек представил себе такого образа, что невозможно представить образа страшнее и противнее него...
Потому что из его убеждений следует, что Аллаh имеет лицо и ничего другого, кроме области лица – потому, что он дословно понимает «88 Аят из суры Аль-Къосос» и говорит: “Все исчезает, кроме Его лика”.
Потом утверждает, что Аллаh имеет много глаз (минимум три) в области лица – потому, что он дословно понимает «Аят 14 сура Аль-Къомар» и говорит: “он (ковчег) идет по нашим глазами”..
Также убежден ,что Аллаh имеет бок — потому что он толкует «Аят 56 суры Аз-Зумар» и говорит: “пока душа не скажет: о горе мне из-за того, что я чрезмерила на Боку Аллаhа”.
Потом следует из его убеждений, что на этом боку было много рук (минимум три) потому, что он дословно понимает «Аят 71 из суры Ясин» и говорит: “из того, что сотворили наши руки”.
Или же дословно понимает хьадис, и говорит, что черный камень (которая в мекке) — это правая рука Бога и у Аллаhа две руки, и они оба на правой стороне”.
Потом утверждает, что Аллах1 имеет голень, дословно понимая «Аят 42 суры Аль-Къолам» и говорит: «в тот день скроется голень Аллаhа”.
И в конце из всего описанного получается:
1) определенный объем лица, на нем много глаз
2) один бок, на нём много рук
3) одна голень...
Разумеется всем понятно, что этот описанный облик — самый страшный облик с самыми противными чертами!
Если бы какой то раб был бы с такими отвратительными чертами, то никто не хотел бы его купить себе. То как может разумный человек описывать Всемогушего Создателя такими качествами?! (Конец цитаты).
Сказал большой ученый Ислама, толкователь къур`ана Фахруддин Ар-Розийй:
«Если посмотреть на понятие того, кто уподобляет Бога созданным и понимает аяты атрибутов Аллаhа дословно (в бытовых значениях) —
то отсюда следует, что этот человек представил себе такого образа, что невозможно представить образа страшнее и противнее него...
Потому что из его убеждений следует, что Аллаh имеет лицо и ничего другого, кроме области лица – потому, что он дословно понимает «88 Аят из суры Аль-Къосос» и говорит: “Все исчезает, кроме Его лика”.
Потом утверждает, что Аллаh имеет много глаз (минимум три) в области лица – потому, что он дословно понимает «Аят 14 сура Аль-Къомар» и говорит: “он (ковчег) идет по нашим глазами”..
Также убежден ,что Аллаh имеет бок — потому что он толкует «Аят 56 суры Аз-Зумар» и говорит: “пока душа не скажет: о горе мне из-за того, что я чрезмерила на Боку Аллаhа”.
Потом следует из его убеждений, что на этом боку было мног...ЕщёВЕЛИЧИЕ АЛЛАhА В ТОМ, ЧТО ОН НЕ ИМЕЕТ ПОДОБИЯ.
Сказал большой ученый Ислама, толкователь къур`ана Фахруддин Ар-Розийй:
«Если посмотреть на понятие того, кто уподобляет Бога созданным и понимает аяты атрибутов Аллаhа дословно (в бытовых значениях) —
то отсюда следует, что этот человек представил себе такого образа, что невозможно представить образа страшнее и противнее него...
Потому что из его убеждений следует, что Аллаh имеет лицо и ничего другого, кроме области лица – потому, что он дословно понимает «88 Аят из суры Аль-Къосос» и говорит: “Все исчезает, кроме Его лика”.
Потом утверждает, что Аллаh имеет много глаз (минимум три) в области лица – потому, что он дословно понимает «Аят 14 сура Аль-Къомар» и говорит: “он (ковчег) идет по нашим глазами”..
Также убежден ,что Аллаh имеет бок — потому что он толкует «Аят 56 суры Аз-Зумар» и говорит: “пока душа не скажет: о горе мне из-за того, что я чрезмерила на Боку Аллаhа”.
Потом следует из его убеждений, что на этом боку было много рук (минимум три) потому, что он дословно понимает «Аят 71 из суры Ясин» и говорит: “из того, что сотворили наши руки”.
Или же дословно понимает хьадис, и говорит, что черный камень (которая в мекке) — это правая рука Бога и у Аллаhа две руки, и они оба на правой стороне”.
Потом утверждает, что Аллах1 имеет голень, дословно понимая «Аят 42 суры Аль-Къолам» и говорит: «в тот день скроется голень Аллаhа”.
И в конце из всего описанного получается:
1) определенный объем лица, на нем много глаз
2) один бок, на нём много рук
3) одна голень...
Разумеется всем понятно, что этот описанный облик — самый страшный облик с самыми противными чертами!
Если бы какой то раб был бы с такими отвратительными чертами, то никто не хотел бы его купить себе. То как может разумный человек описывать Всемогушего Создателя такими качествами?! (Конец цитаты).
Он не тело и не делимый
Он Создатель времени, света и тьмы
Он создал Трон после воды.
Бог пречист от недостатков
Нет начала у Творца
Не нуждаясь Он ни в ком, существует без конца.
Бог Создатель абсолютно всего
Нет образа, тела и места у Него
Живой без органов, плоти и костей
Пречист Он от потребностей
Он не рождал, не имеет ни сына, ни дочери
И не был рождён, не имеет ни отца, ни матери.
Нет ничего подобного Ему
Разумом Его не представить
Он не обязан никому и ничему
И только Он на истину может наставить».