Почему Вам нужна услуга горячей линии?
Привлечь нового клиента обходится компаниям намного дороже, чем удержать существующего.
По статистике 34% клиентов, которые не смогли дозвониться и получить информацию за разумное время, никогда не обратятся снова. Оставшиеся могут позвонить еще 2-3 раза, если и в этом случае они не смогут дозвониться, у них сформируется неблагоприятное впечатление о компании. Как следствие, они не только не будут пользоваться услугами этой компании (пока мнение о компании каким-либо образом не улучшится, а это сделать крайне сложно), но также автоматически становятся «агентами», которые категорически не рекомендуют своему окружению пользоваться услугами этой компании.
Если учесть рекламные бюджеты на улучшение лояльности целевой аудитории, с учетом вышесказанного становится очевидно, что цена одного не дозвонившегося клиента становится значительно выше, чем кажется с первого взгляда! В современных условиях беспрецедентной конкуренции качество и скорость приема входящего звонка в компанию становится все более критичным!
#холодные_звонки #москва #питер #санкт_петербург #лидогенерация #горячая_линия #телемаркетинг #скрипт
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев