Постановление о включении в оборот маркетплейсов подписал в августе премьер-министр Михаил Мишустин. Но уже сейчас операторы онлайн-торговли отслеживают контрафактную продукцию и снимают с продажи товары недобросовестных продавцов. Подделка на интернет-витрине — риск для репутации, а значит, вред бизнесу.
🗳Сейчас за контрафакт наказывают только продавцов или производителей подделок. За незаконное использование чужого товарного знака взыскивают штраф, пострадавшему правообладателю нарушитель возмещает убытки, а сам контрафакт изымают и уничтожают. Если товарный знак использовался неоднократно, а правообладатель понёс ущерб более чем на 250 тыс. рублей, наступает уголовная ответственность. С 1 марта 2023 года все эти меры распространятся и на интернет-агрегаторы.
📘По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), общий объём розничных онлайн-продаж в первом полугодии этого года в сравнении с тем же периодом 2021-го вырос на 43% — до 2,3 трлн рублей. Из них 2,2 трлн пришлось на продажи внутри России — в два раза больше, чем за первые 6 месяцев прошлого года.
Объясняем, кто будет нести ответственность за контрафакт.
@obyasnayemrf


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев