Информационная рубрика о многообразии профессий, спросе на рынке труда и обо всем, что касается профориентации.
#НавигаторВМиреПрофессий
#КалейдоскопПрофессий
#ДетскаябиблиотекаАсбест
28 июля 2004 года российское PR-сообщество (PR — Public Relations — связи с общественностью) впервые отпраздновало день государственной регистрации профессии. Именно тогда появилась традиция ежегодного празднования Дня PR-специалиста.
Государственное признание вывело связи с общественностью из разряда теневых профессий. «Пиар» приобрел статус такого же необходимого инструмента, как маркетинг, реклама и другие направления деятельности организации, способствующие развитию ее основного бизнеса, и, конечно же, политики.
Свой профессиональный праздник PR-специалисты предпочитают проводить как бренд-событие, способствующее продвижению своей компании или корпоративному сплочению. Программа праздника, конечно же, сочетает в себе образовательные и развлекательные мероприятия. А в некоторых городах к этому дню приурочено проведение региональных профессиональных мероприятий – например, конференций и круглых столов, во время которых PR-специалисты могут познакомиться друг с другом, поделиться опытом и насущными проблемами, найти способы их решения, установить новые связи.
PR-менеджер (от англ. public relations) выполняет задачи по информированию общества об определённых событиях в жизни учреждений, которые они представляют. В круг обязанностей входит проведение интервью, публикация статей, отчётов, запись видеороликов на актуальные темы. Важная функция специалистов – формирование позитивного имиджа компании, её руководства, сокращение негативных последствий во мнении людей по поводу происшествий.
На специалистов возлагается донесение официальной позиции начальства по ряду вопросов. В некоторых случаях подобные мероприятия входят в перечень маркетинговых акций.
Путь в престижную профессию PR-специалиста начинается с получения образования в учебном заведении. Выпускник должен успешно овладеть психологией, менеджментом, ораторским искусством и рядом других дисциплин. От работника требуется грамотная речь, устойчивость к стрессам, аналитический склад ума.
Интересные факты.
Город Сан-Паулу – один из крупнейших в Бразилии, но прославился он тем, что на его улицах с 2007 года отсутствует уличная реклама.
Самой дорогой рекламой является ролик для бренда Шанель, за который заплатили 33 млн. долларов. Всего три из них досталось актрисе Николь Кидман, сыгравшей в нем.
Реклама препаратов фармацевтических компаний требует больше расходов, чем их производство. Лишь 13% средств идет на разработку продукции, на PR тратится около четверти всей суммы.
Историю возникновения праздника и профессии PR-специалиста, вы сможете узнать, зайдя на сайт по ссылке: https://365calend.ru/holidays/den-pr-spetsialista.html https://my-calend.ru/holidays/den-pr-specialista Об особенностях, специфике, требованиях к профессии, а также список образовательных учреждений вы узнаете, пройдя по ссылкам: https://kubsu.ru/sites/default/files/users/29891/portfolio/garmidina.pdf https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/professionalnye_trebovaniya_k_pr-specialistu/ https://marketassist.ucoz.com/publ/proftrebovanija/professionalnye_trebovanija_k_pr_specialistu_i_ego_funkcii/29-1-0-163 https://skillbox.ru/course/profession-pr-manager/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=380_profession-pr-manager_yandex_cpc_poisk_course_ru_marketing_mastertraf&utm_content=adg_4543165848%7Cad_10627231945%7Cph_31247237001%7Ckey_профессия%20пиар%7Cdev_desktop%7Cpst_other_1%7Crgnid_11160_Асбест%7Cplacement_none%7Ccreative_%7Bcreative_name%7D&utm_term=профессия%20пиар&yclid=4264049181158301100 Литература PR-специалиста: https://sales-generator.ru/blog/knigi-po-pr/ https://miridei.com/idei-dosuga/kakuyu-knigu-pochitat/20_knig_o_pr_i_dlya_piarschikov/ http://mediabitch.ru/10-best-books-pr/ http://www.prstudent.ru/bibliography/spisok-literatury-po-svyazyam-s-obshhestvennostju-pr Кинофильмы о PR-специалистах: https://news.pressfeed.ru/18-films-pr-i-journalists/ https://www.sostav.ru/publication/top10-movies-for-pr-specialists-43200.html https://btw.by/pro-obzor/115-10-velikolepnykh-filmov-pro-marketing-i-reklamu-pr.html https://matveychev-oleg.livejournal.com/2193017.html


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев