«Воронка продаж “ — это эффективный инструмент для планирования и оценки этапов продаж.
Естественно, «воронки продаж» различны для каждой отдельно взятой компании: для продажи одних товаров и услуг требуется большее количество этапов, для других — меньшее. Мы рассмотрим одну из распространенных моделей «воронки» продаж:
1. Целевая аудитория и маркетинговые кампании. На данном этапе важно оценить предполагаемый размер целевой аудитории для вашего товара или услуги, а так же продумать маркетинговые кампании.
2. Лиды. На этом этапе вы можете оценить качество проведенных рекламных кампаний в целом или же конкретное предложение (т.к. процент полученных лидов по каждому предложению будет различен). Это позволит сделать определенные выводы: например, на какие кампании стоит тратить время и финансы в первую очередь.
3. Квалификация лидов. Важный этап: во-первых, именно на нём определяется, какой именно товар или услуга интересует лида; во-вторых, на этом этапе можно более точно оценить стоимость покупки, которую сделает лид.
4. Продажи. На данном этапе происходит непосредственно продажа товара или услуги. А также обсуждение финальной стоимости товара/услуги (если это актуально для Вашего бизнеса).
5. Клиенты. Этап, на котором ваш лид превратился в клиента, оплатив товар или услугу.
6. Удержание клиента. Как показывает практика, удержание старых клиентов зачастую экономичнее и эффективнее, чем привлечение новых покупателей.
#cassoft #битрикс24 #автоматизациябизнеса #настройкаcrm #бизнеспроцесс #настройкароботов #автоматизацияотделапродаж #работаемдома #дистанционнаяработа #отраслевыерешения #сквознаяаналитика #интернетмагазин #сайт
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев