На какие моменты следует обратить внимание руководителю, чтобы ее правильно настроить.
ПРОДОЛЖЕНИЕ
► 2. Анализировать каналы привлечения клиентов. При этом нужен не просто понимать, какой из них приносит наибольшее количество лидов и потом именно через него привлекать покупателей. А нужен сквозной анализ канала привлечения. Что это значит, например вы потратили на привлечение клиентов через соц.сети по 50тр на соц.сеть1 и соц.сеть2, при этом с соц.сеть2. пришло клиентов в 3 раза больше, чем с соц.сеть1. При первом варианте анализа, вы бы переключили всю рекламу на соц.сеть2, получив множество новых лидов. Но при сквозном анализе выявилось , что лиды привлеченные из соц.сеть2 почти не доходят до финальной стадии и сделки не закрываются продажей, то есть мы собрали много не целевых лидов с низкой конверсией на продажу. А клиенты которые пришли с соц.сеть1 почти все сделали покупку. Поэтому Руководителю важно смотреть именно сквозную аналитику и контролировать ROI (Коэффициент возврата инвестиций), чтобы повышать рентабельность бизнеса.
► 3. Для получения эффекта от внедрения CRM-системы Руководитель должен осуществлять ежедневный контроль. Сделать это возможно, только если все действия по клиенту перенесены в CRM систему. Анализ pipeline, то есть, сделок, которые занесены в систему, но не завершены, позволяет быстрее провести покупателя по всем этапам до момента закрытия сделки, вовремя выявлять тех, кто не собирается делать заказ и не тратить на них время. Для этого мотивируйте менеджеров систематически корректно вносить данные в систему, а так же настроить роботов и триггеры, которые возьмут на себя часть рутинной работы менеджеров..
► 4. Настроить автоматическое перераспределять лиды между менеджерами отдела продаж в зависимости от их квалификации и конверсии, забирать лиды и сделки с просроченными сроками и задачами и отдавать их тем, кто с высокой долей вероятности доведет их до завершения.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев