— Нашему чат-боту мы передали довольно много рутинных функций: он может сделать справку для визы или другие документы, останется только забрать их в отделе кадров. Через бота можно оформить пропуск на гостя или забронировать переговорку и даже отправить заявку нашим сисадминам для восстановления учётной записи.
Боты могут присылать сотрудникам новости компании, показывать ближайшие семинары и курсы, помогать в адаптации новичков и проводить с ними экскурсию по офису в игровой форме, узнать номер ДМС, напоминать о важных встречах и днях рождения. В дальнейших наших планах — доработать процесс заказа командировок через чат-бота, заменить корпоративную SIM-карту, принять багрепорты вроде «перегорела лампочка на шестом этаже» и ещё много всего полезного.
Основная сложность при внедрении чат-ботов — интеграция с внутренними процессами и информационными системами в компании. Как правило, горизонт планирования внутренних IT-служб – три месяца. Поэтому встроиться в эту парадигму сложно, но всё же возможно. В целом, неумение планировать на короткие дистанции свойственно сегодня многим компаниям-подрядчикам, в то же время предприниматели не готовы годами ждать нового решения, будь то чат-бот или что-то ещё. Работающее решение нужно здесь и сейчас.
Вторая трудность — вопросы информационной безопасности. Сейчас, например, мы думаем над тем, как сделать процесс согласования командировок более защищённым с этой точки зрения. В каждой компании находится своё решение подобных проблем: кто-то обезличивает заказчика, кто-то внедряет собственные мессенджеры.
#битрикс24 #автоматизациябизнеса #настройкаcrm #бизнеспроцесс #настройкароботов #автоматизацияотделапродаж #работаемдома #дистанционнаяработа #отраслевыерешения
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев