Комментарий по каждому пункту:

campaign name – название РК, это только для вас;

title – заголовок объявления, на скрине выше можно посмотреть как отображается в реальности. Рекомендую делать до 30 символов;

message – текст объявления, фокуса на нем гораздо больше, чем на тайтле. Не делайте больше 40 символов;

link, country – тут все понятно;

time – возможность открута по часам. Плюс надо помнить, что пуши не шлются, когда в выбранных вами странах ночь. Потому периодическим простоям в сливе удивляться не надо;

image – ваша картинка 492х238, очень решает;

browsers – объяснять не надо, для таргетинга доступно 9 основных штук: от

chrome до seamonkey и avant;

operating system – windows, linux, android, windows 10. Основа – конечно же андроид, мне бы хотелось видеть возможность таргетинга по версии OS, но пока ее нет;

device – тут выбираем глобально mobile или desktop;

CPС – желаемая стоимость перехода в центах! Если вы ставите первоначальный бид 0.1, это значит 1/10 цента, а не доллара. Для многих это неочевидно, потому там уже написано текстом дополнительно;

budget limit – задаем общий бюджет кампании. И вот он уже как раз в долларах, а не центах. С этими двумя моментами надо быть внимательным;

click limit — лимит переходов на кампанию, если есть такая необходимость;

ISP — выбор по операторам связи, если есть такая необходимость;

ip range – возможность покупки по диапазонам айпи. Если вы льете вап, для более точных закупок пользуйтесь этим таргетингом, а не ISP. Формат – 172.127.07.0/22.
Как видите, для работы есть все необходимое. Главное не лениться!


Нет комментариев