🚘 Главная дорога - сообщество для тех, кто знает цену настоящим автомобилям
Здесь собираются водители с опытом, любители надёжных машин и дорогих воспоминаний. Мы говорим не только о технике — мы о жизни за рулём. 🔧 Советы для тех, кто сам чинит, выбирает и дорожит
📸 Подборки редких авто, ретро и современных моделей - не просто фото, а история
🚗 Реальные случаи, дорожные будни, которые не покажут по ТВ
🧰 Проверенные обзоры, а не рекламные сказки для новичков
💬 Умные обсуждения - без бреда и по делу
📊 Опросы, чтобы узнать, что думают водители со стажем
🎞️ Темы, которые актуальны.
Если для тебя машина - не просто транспорт, а часть жизни
Главная дорога - это мы с тобой за рулём!
О чём вопрос? Какие тазики? То, в хронологическом порядке 2109-21013-2102-2102-21015 Самыми любимыми оказались двойки. 15-брал только для перевозки коробки из москвы в Ростов. Но она неожиданно задержалась на несколько месяцев. т.к. была на газу.
Вы приводите в пример не американцев или японцев, а российскую версию интернационального автопрома. На интернациональной тележке ляпают ширпотреб. Речь идёт об американском и японском автопроме. Это машины старше 10-20-30 лет. А австралийсткий Кукурузер 70 (выпускающийся до сих пор) старше 50-ти лет И он надёжней не только новых китайцев, но ещё и корейцев и европейцев вместе взятых. И вопрос в догогонку. Зачем Вам вариатор? Автоматические (настоящие, гидротрансформаторные) коробки доводили до ума (100% надёжности около 50 лет. А Вы понадеялись на свежевыпеченую туфту. ДСГ коробки ещё окончательно не "вылизаны" от недостатков. А Вы в вариатор вляпались. P.S. Купите Сабурбан 90-х годов с 6-тилитровым дизелем. Он ещё Вашим правнукам послужит.
Купи современного немца. Да еще если движек не турбированный, так у него в мануале допуск расхода масла до литра на 1000 км... Масло Мотюль или на крайняк Кастрол...
Бытие определяет сознание! (с).... Мне вот нравился Эскалейд, когда покупали ХТ5, ждали документы из ГАИ в салоне, я в нём 2 часа просидел... Щас он от 18млн....
Ни сколько не возражаю... Только вот что то последнее время жалко стало деньги выбрасывать... Понтов поубавилось, возраст уже не тот. А платить такие бабки налог да плюс ТО жаба стала душить. Пенсионер как ни как. Жопу возить и то редко теперь. Конечно не на Российском и Китайском автопроме...
За ХТ5 налог 50000р в год. Понты.. Кому то что то доказывать?... У мужика 3 визитные карты=жена, дом и а\м(2-3).. Когда то я был счастлив, пригнав из Ужгорода ВАЗ-2105 из Югославии тогдашней... А с этим Путиным уже не знаю, чего ещё хотелось бы.. На юга мотнуться (слетать)) летом, кости погреть...
Ну кто же виноват что с умом проблема...У меня сейчас 3-х летняя РАВ4... После LX 570 конечно погремушка, но мне на рыбалку с удочками, да за грибами... И то недалеко...Годика через два поменяю, но тоже на тойоту скорее всего...Проблем то вроде как с покупкой нет... В салонах все есть...
Нюхайте китайскую, там как раз отличный коктейль для новообразований, который выделяют материалы обшивки. А старые, ПРЕКРАСНЫЕ, машины перед употреблением разбирают. и собирают по-новой. Если Вам, это не известно. Даже обшивка вся меняется.
Ну если для Вас старая ПРЕКРАСНАЯ машина предел счастья, которое перед употреблением нужно разобрать и собрать, то и собирайте по помойкам то, что нормальные люди уже выбросили... Не считайте себя умнее всех. А я уж лучше на новых буду ездить, которые из салона. В которых не пахнет чужой пердежью.
Вы сначала попробуйте купить проперженую машину. А говна китайского навезли для ...-ов , катайтесь пару лет. Пропердите, продадите такому же любителю свежего говна.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 205
На интернациональной тележке ляпают ширпотреб.
Речь идёт об американском и японском автопроме. Это машины старше 10-20-30 лет. А австралийсткий Кукурузер 70 (выпускающийся до сих пор) старше 50-ти лет
И он надёжней не только новых китайцев, но ещё и корейцев и европейцев вместе взятых.
И вопрос в догогонку. Зачем Вам вариатор? Автоматические (настоящие, гидротрансформаторные) коробки доводили до ума (100% надёжности около 50 лет. А Вы понадеялись на свежевыпеченую туфту. ДСГ коробки ещё окончательно не "вылизаны" от недостатков. А Вы в вариатор вляпались.
P.S. Купите Сабурбан 90-х годов с 6-тилитровым дизелем. Он ещё Вашим правнукам послужит.