Этого дрифтера видать в Гугле забанили, есть же готовые рычаги как по отдельности, так и комплекты, разных производителей, или в натуре такая безнадёга?
Не понятно Зачем изгаляются? Ведь лучше чем передок Волво-200-700 и 900 серии Нет и не будет Свеча стоит на поперечном рычаге Который ходит вверх -низ И тяга не даёт ему двигаться вперёд -назад Рейка внутри балки +стабилизатор 2 Шаровых и 2 рулевых наконечника Вот и весь передок Простой и надёжный С Волговскими мостами и рядом не ставь
Минивэн выпустили в единственном экземпляре. В него умещалось семь пассажиров, а три ряда сидений можно было трансформировать. В машине предполагалось устраивать настоящие банкеты. Потому что средний ряд превращался в столик, а первый разворачивался к нему так, чтобы пассажиры сидели лицом к столу. И это были еще не все новшества. Даже у Бугатти и Порше еще не было подобных технологий, а у «Охты» после того, как автомобиль развивал повышенную скорость, улучшались аэродинамические характеристики за счет того, что имелся дополнительный спойлер, выдвигавшийся автоматически. Интересна судьба авто. Его часто выставляли на международных салонах, а однажды таможенники просто запретили
«Прото» НАМИ-ЛуАЗ
Это был практически советский кроссовер. Движок взяли от Таврии, максимальная скорость 130 км в час.
Причины, по которым «Прото» не пошел в серию, не известны.
Комментарии 12