Этот универсал вполне мог бы стать серийным автомобилем, если бы завод, выпускавший Москвичи, удержался тогда на плаву. Сиденья располагались в три ряда, и столько же было дверей – со стороны водителя одна, а с другой две. Двигатель 1,8 литров.
Минивэн выпустили в единственном экземпляре. В него умещалось семь пассажиров, а три ряда сидений можно было трансформировать. В машине предполагалось устраивать настоящие банкеты. Потому что средний ряд превращался в столик, а первый разворачивался к нему так, чтобы пассажиры сидели лицом к столу. И это были еще не все новшества. Даже у Бугатти и Порше еще не было подобных технологий, а у «Охты» после того, как автомобиль развивал повышенную скорость, улучшались аэродинамические характеристики за счет того, что имелся дополнительный спойлер, выдвигавшийся автоматически. Интересна судьба авто. Его часто выставляли на международных салонах, а однажды таможенники просто запретили
«Прото» НАМИ-ЛуАЗ
Это был практически советский кроссовер. Движок взяли от Таврии, максимальная скорость 130 км в час.
Причины, по которым «Прото» не пошел в серию, не известны.
Комментарии 7