В наше неспокойное время перед выездом просто необходимо осматривать свой автомобиль, на предмет вот таких вот "сюрпризов" , ещё и селфи- палку с зеркалом , чтоб днище осматривать!
да надо и крыши домов осматривать... сегодня немножко снежка свалилось.... и крыша нахер, стекло вдребезги... придется снова на управляющую компанию подавать в суд... 5 лет назад, оплатили в три раза больше чем ущерб... ибо не""й бездельничать... крыши чистить надо, а не бабки просто так грести...
Концерн GM рассекретил не пошедшие в серию ситикары Chevrolet
Они должны были конкурировать со Smart ForTwo и Renault Twizy, но дальше первых макетов дело не пошло. Публично электрические машинки ещё не показывали. Ситикары были рассчитаны на строго городское использование: они разрабатывались с учётом данных, что житель мегаполиса проезжает в день не более 60 километров и чаще всего не разгоняется выше 60 км/ч.
Lamborghini прекратит производство всех версий Urus, кроме гибридной
Сейчас Lamborghini Urus можно заказать в 666-сильной модификации S, облегчённой на 47 кг версии Performante и гибридной SE с совокупной отдачей в 800 сил. Руководство марки уверено, что гибрид сможет полноценно заменить обе бензиновые модификации, поэтому о сворачивании производства Performante уже объявили, а S-версия, видимо, отправится на покой чуть позже.
Многие при ремонте автомобиля пользуются лепестковыми шлифовальными кругами и выбрасывают их после стирания абразивного слоя. Но можно дать им вторую жизнь. Для этого потребуются ножницы и немного терпения. Нужно отстричь стертую часть каждого лепестка – под ним будет неиспользованная часть нижнего лепестка, и так по кругу. Получится почти новый шлифовальный диск, а вы сэкономите
В Hyundai придумали пленку, которая спасает от жары
Эта прозрачная пленка, которая была представлена прошлым летом, позиционируется как революционное покрытие стекол, обеспечивающее более эффективное охлаждение салона по сравнению с обычными тонировками.
Испытания показали, что пленка может снизить температуру внутренней поверхности стекла до 22° C. Hyundai начала тестирование пленки в Лахоре (Пакистан), где летняя температура может достигать 50° C, а традиционная тонировка запрещена из соображений безопасности.
В то время как испытания в Пакистане только начинаются, Hyundai заявила, что предыдущие испытания «показали, что охлаждающая пленка Nano снижает температуру возле головы водителя б
Комментарии 6
Утренний феерверг....