Опытный прототип 4 уровня автономности построен на базе грузовика Freightliner eCascadia. Серийное производство беспилотников Daimler рассчитывает начать во второй половине десятилетия. Грузовик предназначен для коротких перевозок: для него предлагаются три варианта батарей с запасом хода от 250 до 370 км. Подзарядить аккумуляторы с нуля до 80% можно за полтора часа.
Еще одна китайская компания – GAC – анонсировала твердотельную батарею для электромобилей.
С уже привычным заявленным запасом хода – 1000 км. Разумеется, тысяча получится в тепличных условиях. А в наших 600-700 км. Все равно солидно. Важнее другой аспект – среди производителей «твердого тела» на глазах растет конкуренция. Впереди – серьезное падение цен на подобные батарейки. Кстати, GAC начнет оснащать свои электрокары новыми батареями примерно через два года.
Действительно аутентичный. Особенный. Несмотря на китайскую сборку.
За рулем лифтбек-универсала Citroen ощущаешь колоссальную разницу с десятками азиатских моделей, которые удалось протестировать за последние два года. Рулевое управление C5 X на фоне китайцев – эталон точности. Четкая «обратная связь». Всегда. Управлять французом – одно удовольствие. Даже несмотря, что задняя подвеска в отличие от родственного Peugeot 508 (с многорычажкой) совсем примитивная – там обычная балка. Зато настройки европейские. Плюс амортизаторы с гидравлическими ограничителями хода, призванные обеспечить полноценный комфорт. Справляются со своей задачей неплохо
Приличный
Комментарии 1