Продолжаем рассказывать про легендарные советские грузовики. Сегодня расскажем небольшую историю МАЗ 515 - седельного тягача с колёсной формулой 6х4. Первый образец опытного седельного тягача МАЗ 515 был построен в 1965 году на базе агрегатов уже выпускающегося грузовика МАЗ 504. Автомобиль имел три моста и колесную формулу 6х4. Дальнейшее развитие грузовика было приостановлено.
Спустя восемь лет, в середине 1970-х годов было создано несколько экспериментальных машин с иным решением фар головного света, получивших обозначение МАЗ 515В. Однако эта модель не вышла из стадии опытных образцов – серийно выпускались только машины со стандартной светотехникой.
Седельный тягач с колесной формулой 6х4, предшественник которого - МАЗ 515 - был разработан еще в 1965 г. В отличие от него, МАЗ 515А получил увеличенную на 100 мм колесную базу между первой и второй осью, 8-цилиндровый двигатель ЯМЗ 238 и кабину от МАЗ 500А. В серию автомобиль не пошел.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев