Класс автономности: 3+.
То есть это никакой не беспилотник, а продвинутый круиз-контроль, когда водитель держит руки на руле.
Автономность следующего уровня появится сильно позже. Но даже она потребует присутствия человека в кабине (теперь уже без рук на руле).
Очень хочется спросить Минтранс, в чем смысл "беспилотных" логистических коридоров, если в кабине находится человек.
Летом было сказано, что выделенные коридоры под беспилотники делать не будут ("очень дорого"). Звучит как приговор - вряд ли в обозримой перспективе грузовик без человека в кабине пустят в общем потоке.
Но опять же вопрос, это на М-11 переделывать дорого, или в целом - слишком дорогой и неокупаемый вариант, даже если его изначально закладывать в проект.
Вопросы есть, ответов нет, а бюджеты уже делят
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев