Очень портят вид кузова мелкие царапины и потёртости, полученный в ходе мойки. Конечно, мыть машину надо, но не стоит насухо вытирать её любой попавшейся тряпкой. Для этого лучше использовать специальные пористые губки, которые даже в случае попадания частичек грязи не царапают ЛКП.
Если очень хочется использовать бронеплёнку, но денег на неё нет, можно попробовать её альтернативу – какие-нибудь антигравийные составы в виде спрея. Обычно их делают на основе каучука, и от мелких сколов и воздействия дорожных реагентов они защищают неплохо. Весь кузов ими забрызгивать смысла нет, но вот пороги, арки и элементы передней части, наиболее подверженные «обстрелу» камешками на трассе, обработать можно – штука толковая и пользу однозначно принесёт.
Отмечу, что современная автохимия вполне способна существенно продлить жизнь кузова. Использование антикоррозионных покрытий с резиновым или битумным наполнителем для защиты внутренних полостей кузова, днища, арок или швов может только приветствоваться. Да, стопроцентной гарантии от повреждений никто не даст, но хуже не будет точно.
Кстати, о защите снизу. Ещё не так давно было принято сразу после покупки машины обмазывать её снизу каким-нибудь битумом. Это не очень хорошо: под слоем битума днище может ржаветь быстро и совершенно незаметно. Для этого тоже лучше использовать специальные составы, которых сейчас множество. А владельцам дорогих машин, особенно – рамных внедорожников, обработка днища и рамы практически необходима. Сейчас некоторые компании предлагают для этих целей использовать свои собственные «авторские коктейли», которые делают прозрачными. Преимущества очевидны: во-первых, это красивее, чем чёрный битум, а во-вторых, достаточно раз в год осмотреть машину снизу и сразу увидеть, если что-то стало ржаветь. Удовольствие, конечно, недешёвое, но владельцам Land Cruiser 300 или чего-то подобного стоит о нём подумать.
И напоследок: не стоит во влажную погоду ездить с войлочными ковриками в салоне. Они отлично впитывают влагу, а вода кузову пользу никогда не приносила. Чем внутри суше, тем дольше прослужит кузов. А зимой от избытка влаги будут ещё и сильно потеть и замерзать стёкла.
Надеемся эти советы помогут сохранить кузов Вашего автомобиля в отличном состоянии. Удачи на дорогах!
#Защита_кузова #авто_лайфхак
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев