Взгляд сбоку
О передних крыльях отчасти уже сказали: эффективно их молодость тоже сохранит только бронеплёнка. Но у крыльев, особенно задних, есть ещё одно слабое место – место стыков с бамперами. Туда набивается мелкая грязь, стирающая, как абразив, краску из-за постоянной вибрации бамперов (которая даже незаметна глазу). Стыки давно принято защищать одним эффективным способом – их проклейкой той же плёнкой. Хорошая новость заключается в том, что это можно сделать и своими руками. Плохая – лучше сделать это как можно раньше, потому что облезают крылья по стыкам довольно быстро.
Следующая зона, требующая внимания, это участки дверей около ручек. Даже на сравнительно свежих машинах они часто бывают очень сильно затёртыми. Царапают лак просто: кто своим изысканным маникюром с сантиметрами накладных ногтей, кто ключами, которые хочется как можно быстрее воткнуть в замок зажигания, кто кольцами на пальцах. В общем, тут достаточно только быть аккуратнее и не тыкать в дверь каждый раз при попытке открыть дверь. Если аккуратности не хватает, эти зоны за ручками можно тоже забронировать плёнкой. Впрочем, если лак там пострадает, он обычно легко поддаётся полировке – это не сколы от камней, и глубоких повреждений ЛКП там практически не бывает.
Даже на свежих машинах очень часто повреждают ЛКП на краях дверей – сбоку и снизу. И если сбоку это просто некрасиво, то снизу ещё и опасно: завальцовка по нижней кромке двери начинает ржаветь довольно быстро. Что делать?
Рецепт не такой уж сложный: не стучать дверцами по соседним машинам, стенам и столбам. Если никак не получается отучить себя от этих деяний, можно купить в любом интернет-магазине противоударные наклейки (иногда их называют накладками от царапин на дверь). Эти копеечные штучки клеят на торцы дверей, и после этого не так страшно зацепить что-то из краями. Вид у них, правда, на любителя, но тут придётся искать компромисс.
С нижней частью двери нужно быть просто аккуратнее. Её царапают только в случае, если открыть дверь над высоким бордюром. Достаточно такого не делать, и всё будет хорошо.
Правда, завальцовка может начать ржаветь и по другим причинам. Например, если внутри двери копится вода. Поэтому нужно следить за чистотой сливов внизу двери. Или если в снегопады разгребать дверью сугробы после неудачной парковки. Об этом нужно просто помнить и стараться так не делать.
В следующей, заключительной части расскажем об общих рекомендациях по защите кузова.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев