Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так устроена, что с ласточкой обязательно что-нибудь случается: то новый скол огорчит, то царапинка расстроит, то рыжик на ещё свежей краске, омрачает настроение. А ведь многих из этих душевных травм можно было бы избежать, если сразу после покупки принять некоторые не слишком сложные меры.
Само собой, всё, о чём будем говорить ниже, можно посоветовать и владельцам если не новых, но хотя бы свежих автомобилей. Все прекрасно понимают: мотор, коробка, ходовая часть – всё это можно отремонтировать. А вот если повредить кузов, новым он уже никогда не станет. Поэтому давайте посмотрим, где в первую очередь стареет кузов и что с этим можно сделать.
Начнём осмотр спереди. Тут самое проблемное место – это капот, точнее, его передняя кромка. От сколов надо спасаться своими силами.
Бронеплёнка (обычно полиуретановая) – более современный способ защиты нового кузова. Плёнка бывает не только полиуретановой, но и виниловой. От последней толку мало: она тонкая, быстро трескается, а её использование имеет больше эстетическое, чем практическое значение. Полиуретановая плёнка толще (в среднем – от 100 до 200 мкм) и лет пять защищает кузов весьма эффективно. Правда, стоит она дорого: на оклейку машины полностью может уйти 30-40 тысяч, а это нравится не всем. Поэтому можно оклеить только капот, в некоторых случаях имеет смысл оклеить ещё и передние крылья, и фары. В общем, всё зависит от толщины кошелька.
Недостаток полиуретановой бронеплёнки (кроме её стоимости) есть только один, но он существенный. Если оклейкой будет заниматься контора, где с самой дешёвой плёнкой кое-как работают криворукие мастера, после снятия этой плёнки капот может приобрести оригинальную пятнистую окраску в стиле леопарда. И исправить этот дефект можно будет только перекраской капота. Впрочем, если пользоваться услугами проверенных контор, риск можно свести к минимуму.
В следующей части расскажем о защите фар и крыши.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев