Быть лидером означает множество обязанностей, в том числе решать проблемы на рабочем месте и подавать хороший пример. На вас часто возлагают большие надежды как на ответственное лицо. Управление целой командой людей это дело непростое. Нет такой школы, где учат руководить людьми правильно. Вопрос усложняется тем, что все люди разные, со своим характером и мотивами поведения.
Предлагаем список из 10 распространённых ошибок, которые допускают как начинающие, так и опытные управленцы.
Неспособность видеть в подчинённых живых людей
Большая часть жизни проходит вне работы и влияет на процесс труда. Понимание этого факта несёт пользу делу. Начальник должен быть в курсе того, что происходит с членами команды, если он хочет добиться отдачи и создать эффективную группу.
Не надо бояться конфликтов, избегая их любой ценой. Проблемы легче решать в начале, когда ошибки ещё не накопились. Будьте справедливыми и учитывайте все смягчающие обстоятельства. Это не означает фаворитизма или поощрение сплетен. Просто помните, что люди не винтики, а личности.
Панибратство
Некоторые начальники и старшие менеджеры пытаются подружиться с подчинёнными в поисках популярности. Иногда это выливается в служебный роман или совместные попойки. Естественность и правдивость — ценные качества. Несмотря на это, лидер обязан установить и соблюдать чётко обозначенные границы. Чрезмерное дружелюбие и фамильярный тон мешают принимать беспристрастные решения и требовать выполнения обязанностей.
Отсутствие обратной связи с сотрудниками
Распространенной ошибкой руководства является избегание обратной связи. , но открытое общение является ключевым элементом роста, производительности и удержания сотрудников. Если сотрудник не знает, что он делает что-то не так, он не будет знать, как это исправить. И наоборот, если сотрудник действительно хорошо справляется с чем-то и остается незамеченным, он может чувствовать себя недооцененным или не знать своих сильных сторон.
Дайте людям возможность видеть вас и обсуждать рабочие вопросы регулярно, например, по вторникам, с 3 до 5 часов.
Излишняя скрытность
Некоторые секреты стоит хранить, проявляя осмотрительность.
Однако, если вы храните молчание о событиях в компании (которые являются достоянием общественности или скоро станут известны), о кадровых изменениях, которые влияют на повседневные обязанности, или о новых клиентах, команда может обидеться за то, что вы их держите в неведении.
Скорее всего, информация всё равно просочится, поэтому позаботьтесь, чтобы сотрудники услышали новости сначала от вас.
Не заставляйте людей ждать и гадать.
Начальник говорит одно, а делает другое
Как лидер коллектива, вы обязаны служить образцом для подражания. Определите принципы и требования к рабочему месту и следуйте им. Например, если хотите, чтобы сотрудники придерживались дресс-кода или сохраняли позитивный настрой, вам нужно соответственно одеваться и вести себя. Если руководитель регулярно опаздывает на работу или совещания, его требования соблюдать график звучит, по меньшей мере, несерьёзно. Вы задаёте тон.
Размытые цели
Без видения перспектив и конечной цели компании трудно развиваться. Как руководитель, вы обязаны определить ожидания и направление для организации, а также возложить на каждого члена ответственность за их достижение. Без этого вы рискуете расфокусировать проекты, неправильно планировать ресурсы, неточно отслеживать успехи. Коллектив не будет вас поддерживать, сбитый с толку часто меняющимися приоритетами. Напоминайте себе и людям о главных ценностях и устремлениях всей организации.
#найтиработу #карьерист
Продолжение статьи здесь➡️ https://careerist.ru/news/10-oshibok-kotorye-dopuskayut-nachalniki.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев