Наткнулся на такой очень интересный проект. Вы только посмотрите, это же круто!
От автора проекта:
Автомобиль стоял на улице где-то 10 лет. Пол прогнил, ржавчина везде, и тут однажды пришла мысль, а что, если сделать из Волги — BMW. Я очень люблю эти автомобили, но так как средств не очень много, решили восстановить старушку.
На следующий день помчался к знакомому сварщику, сказал так и так "сделаешь машину?", на что получил в ответ "попробуем". В качестве донора была BMW Е34 1993 года, 2.5 с коробкой автомат.
Сначала разрезали Волгу и BMW, потом срастили кузов от Волги с днищем BMW. Один из сложных моментов — капот, нужно было варить свои крепления, и теперь капот открывается как у BMW.
Также люк бензобака мы перенесли на правую сторону, потому что вся топливная система тоже от BMW. Бак на 80 литров. Рессор больше нет, теперь сзади стоят стойки. Дополнительно был установлен кондиционер, у BMW его не было, пришлось покупать.
Комплектация:
S209A Самоблокирующийся дифференциалS240A Рулевое колесо с НПБ, кожаS302A Система сигнализацииS320A Отсутствует обозначение моделиS530A КондиционерS472A Подлокотник подогрев водителя/переднего пассажираS494A Система обогрев сидений водителя/перед.пассажираS540A Cистема поддержания заданной скоростиS556A Индикатор температуры наружного воздухаS564A Комплект плафонов освещения салонаS571A Система усиленного электропитанияS704A Спортивная ходовая часть ML801A Экспортное исполнение для Германии/ АвстрииЭто всё, что можно было оставитьТеперь о салоне:
Торпеда осталась от BMW, но Волга шире, поэтому пришлось расширять её, плюс воздуховоды на дверях, которые были у BMW, нужно было приделать на батон Волги, всё делалось вручную.
Освещение салона — BMW, стоят плафоны Индивидуал. Сидушки от BMW, карты делали сами. Проводка тоже осталась вся от BMW.
Тип тормозной системы:
Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: ДисковыеАБС: есть
Теперь о колёсах:
AZEV Type AПередние: 8.5j 225/45 r17Задние: 10j 255/40 r17
После того как мы всё собрали, решили взвесить машинку и получили результат - 1790 кг. Получилась тяжёлая. Также хочу сказать, что машина делалась на каждый день, а не для того, чтобы она стояла в гараже, машина не гоночная, а для обычной, спокойной езды.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев