Это грустно... В Нидерландах разбили только что отреставрированный Mercedes 230SL 1967 года. Хотя бы никто из пассажиров не пострадал.
Но как же жалко!
Bristol Beaufighter дебютировал в начале 1980-х годов как как более мощный вариант Bristol 412 — характерного купе с кузовом Zagato и здоровенным двигателем Chrysler V8.
Beaufighter был одним из самых быстрых и мощных самолетов Bristol, когда-либо созданных. Он мог разгоняться до 240 км/ч.
Экземпляр на фотографиях в 2004 году был отреставрирован. Затем он стал победителем класса на Конкурсе элегантности Бристольского клуба владельцев дважды.
Сейчас он выставлен на продажу в Сомерсете в Англии.
Ребята из MCD1 превращают Range Rover Velar в гоночный прототип для Дакара. Он называется MCD1 Dakar Prototype.
Выглядит просто потрясающе даже в недостроенном виде, а какая подвеска! Про двигатель от Lamborghini вообще молчу.
Так что следим за ним, скоро доделают.
В США есть компания Tower Trikes, которая производит то, что они называют «самым безопасным в мире мотоциклом».
Правда тут есть несколько но: это не мотоцикл, и безопасный он только потому, что большой.
«Наши мотоциклы Tower Trike созданы для того, чтобы вы могли ощутить свободу езды на мотоцикле, не беспокоясь о всех тех опасностях, которые поджидают байкеров на дорогах» — говорится на официальном сайте.
В движение трайки приводятся дизельными двигателями Detroit или Cummins мощностью до 350 л.с. Максимальная скорость заявляется на уровне 160 км/ч.
Вот что бывает, когда Peugeot попадает в руки к инженеру компании Prodrive.
Он ввалил в старенький 309 GTi больше 11 миллионов рублей и потратил на доработки 3 года, но на выходе получился 370-сильный монстр, на котором можно поехать за покупками или на гоночный трек.
Правда, по какой-то причине, после постройки он проехал на нём 113 километров и выставил на продажу через аукцион... Зачем было 3 года работать над проектом, чтобы потом сразу продавать?