Услуги колл-центра для интернет-магазинов позволят не содержать офис и не нанимать сотрудников для приема и обработки звонков, мы сделаем это за вас – возьмем на себя всю работу по общению с клиентом, проконсультируем по ассортименту, наличию товара, уточним удобное время доставки и предоставим всю отчетность.
🔺 Заказы по входящим звонкам
Оператор на «горячей линии» вашего интернет-магазина.
🔺Исходящие звонки по заказам на сайте
Обзвон заказов, поступивших на сайт. Подтверждение наличия товара, уточнение способа доставки, консультация клиентов.
🔺 Исходящие звонки по форме обратной связи
Если на сайте интернет-магазина есть форма обратной связи типа «Оставьте заявку», то оператор колл-центра перезвонит клиенту в назначенное время.
🔺 Скрипт разговора настраивается под ваши нужды
Операторы нашего колл-центра могут обслуживать промо-акции интернет-магазинов, спецпредложения, осуществлять контроль доставки и качества обслуживания клиентов.
🔺 Запись всех разговоров и отчетность
Все разговоры (входящие и исходящие) записываются для контроля качества обслуживания операторов колл-центра. Отчеты о работе могут содержать всю необходимую детализированную информацию.
➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖
"Позитив-Контакт" – всегда на линии!
Тел.: +996 (312) 98 66 07, 0 555 855845, 0704 661109, 0770 757516
+ 499 426 08 77 http://positivecontact.ru/ Email: info@positivecontact.ru Skype: positivecontact
#услугиколлцентр #горячаялиния #hotline #telemarketing #контактцентр #callcenter #коллцентр #аутсорсинг #outsourcing #бишкек #bishkek #телемаркетинг #call_center #contact_center #колл_центр #контакт_центр #бизнес #услуги
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев