Анкетирование по телефону - это опрос респондентов с помощью специально подобранных и четко сформулированных вопросов.
Сегодня крайне важно обладать достоверной и полной информацией о предпочтениях и потребностях клиентов. Предпочтения потребителей меняются со временем, и анкетирование по телефону позволяет быстро и легко уловить потребительский тренд.
Анкетирование, по большому счету, представляет собой маркетинговое исследование, которое проводится путем телефонного обзвона. С помощью телефонного анкетирования компания получает точный портрет своей целевой аудитории: пожелания и предпочтения клиентов, социальные и возрастные характеристики.
Операторы call-центра проводят анкетирование по заранее утвержденному сценарию. Основная задача при анкетировании - за минимум времени получить от респондентов максимум полезной информации. При проведении маркетинговых исследований телефонные опросы позволяют качественно и быстро получить статистические данные от большой выборки юридических и физических лиц.
Преимущества анкетирования и опросов по телефону:
🔺достоверная информация о желаниях и предпочтениях клиентов в форме заполненных анкет,
🔺зафиксированные результаты опросов (звонки, отчеты),
🔺экономия на рабочем времени ваших сотрудников,
🔺налаженная обратная связь с потребителями.
➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖
"Позитив-Контакт" – всегда на линии!
Тел.: +996 (312) 98 66 07, 0 555 855845, 0704 661109, 0770 757516
+ 499 426 08 77 http://positivecontact.ru/ Email: info@positivecontact.ru Skype: positivecontact
#услугиколлцентр #горячаялиния #hotline #telemarketing #контактцентр #callcenter #коллцентр #аутсорсинг #outsourcing #бишкек #bishkek #телемаркетинг #call_center #contact_center #колл_центр #контакт_центр #бизнес #услуги
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев