Поэтому основной поток прибыли напрямую зависит от качества организации приема входящих звонков. И если в будние дни справиться с потоком обращений не так и сложно, то во время праздников и выходных это может оказаться очень непростой задачей.
Служба такси, которая желает развиваться и увеличивать объемы своей прибыли, должна внимательно относиться к тому, чтобы ни один входящий звонок от потенциального клиента не был утерян. Причем, чрезвычайно важно обработать его оперативно и не заставлять заказчика в ожидании бросить трубку или уйти к конкурентам.
Многие службы такси пытаются решить эту задачу путем расширения собственного штата менеджеров, что ведет к необходимости дополнительного и порой дорогостоящего обучения персонала, оснащения рабочих мест, расширения арендуемых площадей и т.д. Ко всему этому также стоит добавить еще один существенный недостаток данного подхода – отсутствие необходимого количества заказов в будние дни, что ведет к простою рабочего персонала.
Call-центр «Позитив Контакт» предлагает службам такси простое и очень эффективное решение данной проблемы. Наши опытные операторы готовы взять на себя обслуживание входящих звонков и обработку заказов.
Мы гарантируем:
🔺принятие 100% входящих обращений в удобном для вас режиме;
🔺сведение к минимуму времени ожидания на линии;
🔺повышение объема принятых звонков;
🔺высокие показатели качества обслуживания;
🔺возрастание количества положительных рекомендаций и лояльности клиентов.
➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖
Тел.: +996 (312) 98 66 07, 0 555 855845, 0704 661109, 0770 757516
+ 499 426 08 77 http://positivecontact.ru/ Email: info@positivecontact.ru Skype: positivecontact
#услугиколлцентр #горячаялиния #hotline #telemarketing #контактцентр #callcenter #коллцентр #аутсорсинг #outsourcing #бишкек #bishkek #телемаркетинг #call_center #contact_center #колл_центр #контакт_центр #бизнес #услуги
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1