РАЗБИРАЕМ, ЧТО УЖЕ ЕСТЬ В МИРЕ.
Самая быстрорастущая онлайн-платформа недвижимости в США Opendoor — которая радикально упрощает покупку и продажу жилья – с помощью этого сайта вы можете продавать и приобретать недвижимость с минимальным участием риэлтора и предсказуемыми платежами и выплатами при транзакции. Недавно основатели онлайн-компании объявили об очередной инвестиции в $400 млн, полученной от фонда SoftBank Vision Fund. Также компания сообщила о ставшем ей доступном финансировании от крупных банков на сумму более $2 млрд. В ходе стремительного освоения новых рынков в различных регионах США Opendoor собирается использовать эти средства для ускорения развития первой в мире единой технологической платформы для покупки, продажи и обмена жилья.
Opendoor заявляет, что надеется к концу 2020 года начать работать на 50 рынках с помощью этого дополнительного финансирования. Сейчас компания представлена на 10 рынках.
Как выглядит процесс продажи дома через Opendoor?
Вы заполняете заявку на сайте компании.
Ваш специалист по недвижимости готовит предложение с рыночными данными и вашей уникальной информацией.
Вы изучаете предложение и его стоимость. Когда вы будете готовы подписать контракт, специалисты Opendoor свяжуться за вами.
Продавец сам назначает дату бесплатной оценки дома.
Если дом нуждается в ремонте, Opendoor может выполнить необходимые работы после заключения сделки. Расходы просто будут вычтены из вырученной суммы.
Миссия Opendoor — дать каждому свободу переезда с минимальным участием посредника-риэлтора.
С момента основания в 2014 году Opendoor занимается переосмыслением процесса покупки и продажи жилья, делая его моментальным и бесстрессовым. Клиентами компании уже стали более 20 000 человек. В настоящее время Opendoor действует в 19 городах страны — Атланта, Даллас, Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Миннеаполис, Нэшвилл, Орландо, Остин, Риверсайд, Роли, Сакраменто, Сан-Антонио, Сан-Франциско, Сиэтл, Тампа, Финикс, Хьюстон, Чикаго и Шарлотт, а к концу 2020 года планирует распространиться на 50 городов. Штаб-квартира Opendoor находится в Сан-Франциско. В компании работает более 900 сотрудников, говорится на сайте агрегатора.
Как считают некоторые эксперты, данная модель может стать доминирующей и, возможно, даже “убить” традиционную цепочку, где традиционный риэлтор является одним из ключевых участников.
«Я понял, что существует много людей, которые хотят заключать подобные сделки через мобильный телефон», — сказал CEO компании Opendoor Эрик Ву (Eric Wu). «Мы видим это с Uber, Lyft и Amazon. Я считаю, что реальность покупки недвижимости с помощью мобильного телефона уже близка. Идея Opendoor – позволить проводить такого рода транзакции в режиме реального времени, практически мгновенно. Очевидно, что нынешние модели работы со сделками по недвижимости нуждаются в трансформации».
Opendoor также стремилась расширить свои усилия, сделав просмотр домов столь же удобным. Компания позволяет потенциальным клиентам просматривать дом в приложении семь дней в неделю. Ву сказал, что большинство потенциальных покупателей отправляются в дом каждые семь дней до транзакции, а затем через семь дней после транзакции. Учитывая, что это такой важный шаг для любого владельца дома, очевидно, что в подготовку сделки будет вложено много планирования. Следующим шагом Opendoor будет создание своего рода системы обмена, в рамках которой клиенты смогут получить упрощенный способ превратить существующий дом в новый дом.
Тем не менее, покупка (или продажа) дома — одна из самых крупных транзакций, которые в своей жизни проводит современный потребитель, особенно если речь идет о покупке дома в дорогом районе, где он может легко стоить больше $1 млн. А такие суммы являются препятствиями для того, чтобы потребитель понял, что ему достаточно нажать несколько кнопок, чтобы совершить транзакцию на сотни тысяч долларов. Ву сказал, что задача компании заключалась в том, чтобы создать достаточное доверие к клиентам и чтобы они поняли, что процесс покупки должен быть таким же плавным и основанным на прозрачных данных.
«Это то, с чем мы столкнулись раньше, когда мы запустили сервис», — сказал Ву. «Мы просили продавцов продать свой дом в Интернете технологической компании. Многое из того, что мы сделали — например, снижение комиссионных и прозрачность в ценообразовании — помогло нам создать доверие со стороны клиента. Поскольку это одна из самых больших финансовых транзакций, которые мы когда-либо проводим, нам нужно было создать модель ценообразования мирового класса, быть прозрачной в отношении нашей комиссии. Мы должны были сделать наш сервис низкооплачиваемой услугой и обеспечить определенность в этом процессе».
Для всего этого Opendoor утверждает, что она создала надежную систему данных, которая поможет наилучшим образом оценить потенциальные цены на дома и будет более прозрачной в отношении этой информации. http://bit.ly/2Vl4ZA3
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев