YouTube предлагает широчайший рекламный охват – сотни миллионов просмотров! Это место где, несомненно, есть Ваша аудитория, она отдыхает, смотрит ролики, получает полезную информацию и ждет когда вы продадите ей свой товар или услугу. Количество видео контента несомненно будет расти, и этот вид рекламы будет все больше и больше находить своих поклонников. Пользователи YouTube ежемесячно тратят 4 млрд часов на просмотр видео. Этот ресурс является крупнейшим и наиболее удобным для проведения маркетинговых кампаний.
Что же нужно делать, чтобы созданное видео и снятый ролик набирал миллионы просмотров и ими постоянно делились?
• Создавай видео постоянно
Даже самый удачный ролик не может постоянно набирать сверх популярность и быть всегда в ТОПЕ, создавайте новые сюжеты, видео обзоры товаров и услуг, ролики, презентации и тогда вы останетесь популярными.
• Каждое видео и ролик оптимизируйте для YouTube
Чем лучше вы оптимизируете свое видео, тем больше пользователей и потенциальных клиентов просмотрит ваш ролик. Чтобы сделать ролики заметными, добавляйте ключевые фразы, по которым пользователи ищут видео соответствующей тематики, в название и описание.
• Высокое качество не всегда хорошо
Создавайте хороший материал, что будет удобно и быстро смотреться на разнообразном устройстве от ПК до мобильного телефона. Выберите золотую середину при создании видео, что будет визуально приятно смотреться на дисплее и даже при средней скорости интернета будет хорошо воспроизводиться.
• Брендируйте свое видео
Публикуемое на YouTube видео должно быть брендированным. Используйте название и логотип компании в титрах видеоролика. Заявляйте о себе и компании всеми доступными способами.
• Добавляйте социальные сети к своему видео
Топ-100 брендов получают львиную долю трафика на свои каналы в YouTube из Twitter и Facebook.
Пользователи социальных сетей часто делятся видеороликами, что можно использовать для маркетинга коммерческого контента. Средний срок жизни поста в Facebook составляет 22 часа, а срок жизни ролика на YouTube исчисляется месяцами.
Таргетинг рекламы:
• демографический таргетинг;
• таргетинг содержания;
• таргетинг на основании интересов;
• таргетинг популярности – возможность выбора самых популярных видео YouTube.
Что влияет на стоимость рекламы:
• качества целевой страницы;
• релевантности ключевых запросов;
• исторического CTR отображаемого URL;
• истории аккаунта на YouTube;
• географической эффективность;
Аудитория YouTube огромна. Этот сервис используется как для бизнеса, так и для развлечения. Поэтому контекстная реклама на Youtube подходит практически для всех сфер бизнеса.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев