Отношение к женщине — тончайший измеритель чести, совести, порядочности, благородства, высокая шкала воспитания мужчины. В.А. Сухомлинский
Comments 1
Likes 1
КАК ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Какие блоки должны быть обязательно на вашем сайте интернет-магазина, чтобы он продавал! Дпискрипшн – это название вашего сайта на русском языке. Т.е. человек, заходящий на ваш сайт сразу должен видеть, чем сайт занимается. Еще раз — это описание вашего сайта в очень доступной форме. Дальше это красивые картинки. Картинки могут быть сверху либо в серединке. Почему и зачем? Дело в том, что клиенты делятся на эмоциональных людей и на людей неэмоциональных. Вы встречались и с теми и с другими. Есть люди, которых волна эмоций захлестнет, и они идут и идут. А есть люди, которым говоришь и они «ну да, все хорошо…Большие и красивые картинки привлекают эмоции и, следовательно, увеличивают ваши продажи в разы. Номер телефона должен быть всегда. Если его нет, это первая ошибка. Человек заходит к вам на сайт, ему все понравилось, а что дальше делать он не знает, даже нет номера телефона. Он пойдёт дальше искать. Тем более клиент не будет тратить на вас время и писать вам в e-mail. Кнопка «заказать звонок». Очень многие люди боятся позвонить. Есть стресс такой. Кто боялся позвонить? Вот товар понравился, а боятся позвонить. Именно для вас, для таких людей, существует кнопка «заказать звонок». Вы жмете на нее и выскакивает форма, где написано «напишите свой номер телефона и наш менеджер вам перезвонит». Клиент вбивает, на другой стороне менеджер, либо вы (если нет менеджера) принимаете, видите номер телефона и перезваниваете. Вы звоните: представляетесь, кто вы, говорите зачем звоните, спрашиваете у клиента, чтобы он хотел у вас заказать. ТРИГГЕРЫ: 100% гарантии Что такое 100% гарантии? По законодательству Российской Федерации мы можем вернуть приобретённый товар в течение 14 дней. Нам нужно объяснить нашему клиенту, что мы соблюдаем закон, что мы действует по правилам. Вот мы эти картинки вешаем, и человек уже понимает, что нам стоит доверять. Акция Акция – это основной тригерр, он привлекает внимание. Допустим, мы вешаем «акция 20%». Человек, заходя на сайт,видит «акция 20%» и он начинает искать наши товары. Так же работает товар-локомотив. Доставка Можем ли мы сделать доставку? Мы можем сделать доставку в любом случае, напишите это на сайте. Платная или бесплатная — это другое дело. Доставку нужно делать, чтоб вы не продавали: ручку, вагоны… но сразу же оговариваем условия: то, что доставка будет платная, либо доставкапо городу бесплатная. Вам нужно четко понимать, сколько вы зарабатываете и нужно ли вам это делать. Естественно в преимуществе будут те компании, которые предоставляют доставку. Сертификаты Очень сильное воздействие при привлечении доверия клиентов являются сертификаты. Либо ваша регистрация ИП. Если вы уже начали работать, то соответственно, вам лучше сделать ИП. Чтобы не было никаких проблем, чтобы легче было привязать различные кошельки. Нам нужно создать базу, а дальше будет накручивать бизнес. Поэтому сертификаты, гарантии, всякие листы наградные – это все очень сильно решает. Отзывы Отзывы – это самая важная часть вашего сайта. Почему? Отзывы, во-первых, это доверие, то, на что ориентируются люди и решают доверие. Во-вторых, это закрытие. Когда человек заходит на сайт у него в голове возникает такая проблема: «а что, если я приобретут товар, а они будет не качественным, как я его потом верну?» Он ходит по сайту, заходит в в отзывы, а там какой-то человек пишет: «я думала, что товар будет не качественный и не смогу его вернуть. Однако товар пришел качественный и я рада» Поэтому активно используем отзывы и берем у всех своих клиентов.
Comments 0
Likes 2
Бизнес идея: Выращивание зелени, укропа и лука. Многие люди, неудовлетворенные своей работой на «дядю», за копейки, хотели бы построить свой собственный бизнес. Который бы приносил желаемый доход, а не жалкие гроши. Практически весь настоящий бизнес на данный момент, требует начального капитала. Но вот каким именно он должен быть, это напрямую зависит от того, чем вы собираетесь заниматься. В этом бизнесе начальный капитал хоть и должен быть, но он в разы меньше того, если бы вы открывали продуктовый магазин, парикмахерскую, какой-нибудь ларек (список на самом деле огромен). А вот отдача может быть гораздо больше первоначальных вложений. Этим видом бизнеса могут заниматься как люди, живущие в провинции, так и городские жители. Ведь у многих горожан имеются дачи и земельные участки. Идея данного вида бизнеса заключается в выращивании зелени укропа и лука и ее реализация. Почему именно зелень? • Дешевый посадочный материал • Простота выращивания • Хороший спрос на зелень • Высокая рентабельность • Минимальный стартовый капитал (при наличии земельного участка, это затраты на удобрения и посадочный материал) При правильном и грамотном ведении бизнеса, при наличии земельного участка 10 соток, чистая прибыль может составлять 30 000 - 90 000 рублей в месяц. Проведем небольшие расчеты: Возьмем для примера укроп. И так, средняя оптовая стоимость кг укропа (весна – осень) = 70-80 руб. Но бывает и 50 руб., хотя бывает и 150 руб. за кг. Вообще цены на этом рынке реально скачут. Это может зависеть от многих факторов: конкуренты, урожайность и т.д. Мы же будем рассчитывать 70 руб. за кг. Урожайность укропа также зависит от многих факторов: сорт, почва, погодные условия, уход за насаждениями. Но мы возьмем оптимально среднюю урожайность 1,5 кг на 1 кв.м. Примерная продолжительность роста растения от посадки до товарного вида 35 – 45 дней в зависимости от сорта. Участок, в идеале, должен быть не менее 10 соток. Хотя может быть и меньше (соответственно и объемы продаж будут меньше). 8 соток под укроп и 2 сотки под лук (вполне достаточно). Итак, 8 соток = 800 кв.м. под укроп. 800 кв.м. x 1,5 кг . x 70 руб. = 84000 руб. 84 000 рублей дохода за месяц с небольшим. Неожиданно, правда? А ведь это только с укропа! С луком немножко посложнее. Нужно определиться с посадочным материалом (лук-выборок, семена (чернушка), севок, или все вместе), именно от этого будут зависеть объемы готовой продукции. Цены на лук практически аналогичны ценам на укроп. Расходы: Основные затраты это посадочный материал, удобрения и транспортные расходы. В совокупности - это около 30 % от дохода. 70 % прибыли. Где вы еще найдете такой бизнес? Главное в этом бизнесе – это найти ранок сбыта. Реализовывать товар нужно, конечно же, в ближайших городах (магазины, рынки и т.д.). Закупать посевной материал можно в магазинах «сад-огород», на местных оптовых базах. Доставку товара на точки сбыта лучше всего осуществлять на своем личном автотранспорте. Если нет своего авто, ищите заинтересованное лицо, обговаривайте стоимость поставок. Многие, наверняка, подумали, что данный вид бизнеса является сезонный. Но уверяю Вас, зимой на зелень спрос еще лучше, а цены выше. Поэтому, в зимний период необязательно наличие больших площадей. Нужно только построить хорошую теплицу. Затраты на постройку теплицы, можно покрыть средствами от реализации зелени за сезонный период. А спрос на свежую зелень всегда был, есть и будет.
Comments 1
Likes 1
5 ошибок начинающих бизнесменов Ошибка первая. Не стоит начинать с кредитов, больших вложений, покупки мебели, дизайна офиса, аренды дорогих помещений и открытия ИП. В большинстве видов предпринимательской деятельности всё это совершенно ни к чему – в первые месяцы, разумеется. Зато такие расходы заставят действовать впопыхах и совершать ошибки из-за спешки и страха того, что бизнес не окупится. Самое первое, над чем надо задуматься – это поиск клиентов. Ошибка вторая. Нельзя позволять себе не изучать потенциальных клиентов. Есть в бизнесе такое понятие – «целевая аудитория», т.е. те люди, которым ваше предложение может быть интересно. Именно им стоит адресовывать всю рекламу. Тем не менее большинство стартаперов стараются продавать всем – то есть никому. Такой подход равен большим затратам на рекламу и куче потраченного времени. Ещё в самом начале деятельности нужно изучить, кем могут являться потенциальные клиенты: каков их возраст, пол, социальный статус, интересы, доходы? И главное: какие их проблемы может решить ваш товар или услуга. Ошибка третья. Нельзя не продумать будущую систему продаж и маркетинговые шаги. Бессистемное привлечение клиентов не принесёт убытков только в том случае, если выбранная ниша очень востребована и конкурентов мало. Но это очень редкий случай. Давать рекламу «где попало» и не отслеживать результат – непростительная расточительность. Новичку важно знать значение таких слов, как кроссел, апселл, конверсия, лид-генерация, и применять это на практике. Ещё до того, как будет запущен бизнес, вы должны продумать все моменты – начиная с привлечения клиента до того, как он придёт снова. Ошибка четвёртая. Нельзя не интересоваться спросом на товар или услугу. Данная ошибка является самой распространённой. Высокая конкуренция и невостребованность – две основные проблемы. Но первая вполне решаема, а вот вторая – это путь в никуда. Если этого никто не предлагает, значит, скорее всего, это никому не интересно. Если идея гениальна – это не означает, что она востребована. Кстати, сегодня спрос узнать проще, чем когда-либо. Для этого существуют специальные бесплатные сервисы в Яндексе и Гугле. Там можно увидеть количество запросов по нужной теме, а также посмотреть предложения конкурентов. И сделать это нужно ещё до начала запуска бизнеса. Ошибка пятая. Нельзя не делать пробный вариант. «Пробник» не потребует больших вложений, зато позволит проверить правильность направления и набраться бесценного опыта. Простой сайт, контекстная реклама, описание продукта/услуги, фото… Всего за полмесяца вы сможете увидеть, перспективен ли проект. А дальше можно регистрировать ИП, увеличивать затраты на рекламу, нанимать сотрудников.
Comments 1
Likes 3
Идея малого бизнеса: разведение раков Начальные вложения: 200 тыс. руб. Прибыль от приплода раков: 300-500 тыс. руб. Срок окупаемости: первый приплод (3-4 мес.) Люди, которые хоть раз попробовали мясо рака утверждают о его неповторимом нежном вкусе. Цена за килограмм раков ещё до кризиса нынешнего года составляла около пятисот рублей, сейчас она колеблется от семисот до восьмисот рублей. При этом в России совсем не развито разведение раков в крупных масштабах. Обычно продажей занимаются люди, промышляющие в естественной среде обитания раков. Подобный промысел негативно воздействует на их природную популяцию и является браконьерством. Малая конкуренция и небольшие стартовые вложения в нише разведения раков привлекает предпринимателей. Варианты разведения раков: Развитие проекта и будущая прибыль напрямую зависит от способа разведения раков. Первый вариант – аквариум. Выращивать раков возможно не только за городом, но и в его пределах. Для этого понадобится небольшое помещение, площадь которого позволит уместить для начала десять промышленных аквариумов. Выращивание раков в аквариуме имеет некоторые преимущества перед искусственными прудами: • Контроль над своими питомцами будет производиться гораздо проще; • Уменьшается расход корма, за счёт небольшого объёма аквариума (250 литров); • Раки подрастают на 3-4 месяца быстрее, благодаря отсутствию зимовки; • Есть возможность регулировать температуру воды, что позволит быстрее выращивать потомство; Аквариум для раков имеет мало сходства с домашним аквариумом для рыбок. Это ёмкость из крепкого пластика со стенками не выше одного метра, но с широким дном. В таком аквариуме проще ухаживать за раками, плюс к тому его удобно чистить. Выращивание раков в аквариуме происходит быстрее, чем в искусственных водоёмах. Второй вариант – искусственный водоём. Этот вариант обойдётся предпринимателю дешевле аквариумного. Для него необходим небольшой участок земли за городом, где можно вырыть водоём площадью 60-80 квадратных метров. Глубина пруда может составлять два-три метра, на дне необходимо выложить коряги, камни, чтобы раки могли соорудить себе убежище. Отдельно необходимо подготовить несколько небольших забетонированных бассейнов, в которых будет содержаться молодняк. Вместе с взрослым поголовьем маленьких рачков содержать нельзя, они могут быть съедены. Воду в этом водоёме меняют 1-2 раза в месяц, а на зиму либо вылавливают поголовье, либо утепляют пруд (раки могут задохнуться под коркой льда). Помните: Раки не переносят жары, поэтому сооружать водоём необходимо в тени. Вариант с искусственным водоёмом потребует от предпринимателя меньших затрат. Третий вариант – разведение раков в природном пруду. Это самый дешёвый вид разведения раков, для него необходимо будет только потратиться на поголовье. Однако есть ряд проблем, которые будет необходимо решить предпринимателю. Во-первых, нужно правильно подобрать водоём с каменистым дном и чистой водой, подобных водоёмов не так много. Вторая и самая главная проблема – браконьеры, которые не только буду воровать ваших питомцев, но и продавать их гораздо дешевле. Они же не вкладывали свои деньги в их разведение. Для борьбы с ними на поверхности пруда растягивается сеть и ставятся ловушки с колокольчиками, а также нанимаются сторожи. Нужно отметить, что контролировать популяцию раков в природном пруду будет очень сложно, более тридцати процентов особей погибнет, остальные будут расти медленнее своих сородичей из аквариума и искусственных водоёмов. Обезопасить бизнес от браконьеров помогут сети и внимательные сторожи. С чего начать? До того, как начать закупать мальков и оборудование для разведения раков необходимо посоветоваться с опытными фермерами. Они не расскажут Вам всех тайн, но пару дельных советов от них обязательно проскользнут. К тому же можно будет увидеть собственными глазами, что из себя представляет ферма. После того, как Вы получили необходимую информацию о ферме, необходимо закупить маточное поголовье. Соотношение самок и самцов обычно составляет два к одному или три к одному. Приобрести их можно на ферме, занимающейся разведением раков. Специалисты расскажут Вам о том, как правильно ухаживать за питомцами в первые месяцы их жизни, как избежать болезней и стресса потомства. Любой бизнес должен быть зарегистрирован согласно действующему законодательству, для разведения раков будет достаточно ИП. Код деятельности касается разведения домашних животных и реализации рыбного товара, моллюсков. Виды раков: Перед тем как начать разводить раков нужно определиться с их видом. • Австралийский рак. Считается самым мясистым, но требует постоянного ухода (идеальный вариант для аквариума). Питается мелкими рыбками, комбикормом и зеленью. • Кубанский рак. Является быстрорастущим видом, но не вырастает слишком крупным. В еде не привередлив. Рынок сбыта. Относительно сбыта, в принципе, проблем возникнуть не должно даже с самого начала производства. Раки – товар, который всегда пользуется большим спросом, а конкурентов в данной сфере занятости в России единицы, да и при таком объеме спроса это трудно назвать конкуренцией, скорее сотрудничество. Так что оптовые покупатели появятся сразу. Для дальнейшего развития рынка сбыта и приобретения постоянных клиентов возьмите на вооружение рестораны и кафе — это те клиенты, которые гарантируют стабильный и регулярный доход. Также вполне актуальна реализация продукции хозяйства по разведению раков частным потребителям. В таком направлении рынка сбыта хорошую рекламную компанию можно провести, подключив так называемое «сарафанное радио», путем дачи положительных рекомендаций вашими знакомыми их знакомым. Актуально будет наладить сбыт раков в бани, сауны и пивные бары. В подобных заведениях потребление пива с различными закусками (в первую очередь раками) стало уже традицией, а значит, спрос на поставки также будет постоянным. Таким образом, после налаживания путей сбыта продукции можно будет сформировать определенную клиентскую базу, спрос которой на выращенных раков будет постоянным, и далее можно судить о прибыльности бизнеса. Финансы. Раков для начала разведения можно самостоятельно отловить в естественной среде либо купить у частных ловцов. Приблизительная стоимость 1 кг раков у частных лиц составляет 100-200 рублей. Также необходимо закупить самок с живой икрой для последующего запуска в водоемы для разведения. Чтобы получить 1 тонну раков, готовых к последующему сбыту, необходимо располагать приблизительно 600 оплодотворенными самками. Из расчета, что каждая такая самка весит около 160 г, то с учетом икры от нее можно получить около 80 кг рачьего мяса. Для расчета рентабельности такого хозяйства должны быть подсчитаны первоначальные затраты. Они включают расходы на стартовую закупку самок – около 8 000 рублей, и текущие расходы хозяйства, включающие благоустройство водоемов – около 180 000 рублей. Таким образом, стартовый капитал бизнеса по разведению раков составляет примерно 188 000 рублей. С учетом того, что 500 самок способны принести потомство в размере около 13 000 особей, а вес взрослого рака равняется примерно 300 г, то общий вес приплода составляет 3,5-3,9 т. Рыночная цена за 1 кг раков составляет 200 – 250 рублей. Соответственно, с общего веса приплода валовая прибыль составит 500 000 – 700 000 рублей, а чистая прибыль — 300 000 – 500 000 рублей. Вывод. Бизнес, основанный на разведении раков, в сравнении с другими видами предпринимательской деятельности, может при несложных мероприятиях по реализации приносить ощутимую прибыль, так как для этого не требуется крупных стартовых капиталовложений и усиленных трудозатрат. Разведение раков по праву считается многомиллионным делом — доходы от продаж раков умопомрачительны!
Comments 1
Likes 2
Достоинства и недостатки ИП Большинство людей, прежде чем открыть свой бизнес долгое время думают, какую же организационно-правовую форму им предпочесть? В какой правовой оболочке лучше всего начинать и развивать свой бизнес? Где достоинства перевешивают недостатки? Одной из популярных и часто применяемых правовых форм облачения бизнеса сегодня выступает индивидуальный предприниматель или ИП. Не так давно этот вид организации бизнеса носил другое и менее удачное название, четко раскрывающее его сущность - предприниматель без образования юридического лица или ПБОЮЛ. Сегодня ИП, как и прежде, действует не как юридическое, а как физическое лицо, для регистрации которого не потребуется уставного капитала и наличие учредительных документов. Сама процедура регистрации индивидуального предпринимателя в налоговом органе проста и понятна. Все, что требуется сделать – это заполнить и заверить у нотариуса заявление от будущего предпринимателя, заплатить сумму государственной пошлины за совершение регистрационных действий, направить в налоговый орган весь пакет документов и получить по истечении пяти рабочих дней Свидетельство о регистрации ИП. Следующим шагом после регистрации индивидуального предпринимателя является получение кодов статистики в Государственном комитете статистики и ряд процедур, отдельные из которых не являются обязательными. Это изготовление печати, открытие расчетного счета, постановка на учет во внебюджетных фондах, а также получение сертификатов, различных разрешений или лицензий. В общем и целом весь процесс образования ИП в идеале занимает не более десяти рабочих дней, и обходится в одну тысячу рублей. Важным моментом при регистрации ИП служит выбор системы налогообложения, наиболее подходящей для целей вашего бизнеса. Это может быть стандартной системой налогообложения или же упрощенной, заявление о переходе на которую подается вместе с заявлением о регистрации индивидуального предпринимателя. Если по каким – либо причинам такое заявление подано не было, индивидуальный предприниматель попадает под общую систему налогообложения, что может стать настоящей проблемой для лиц неискушенных в бухгалтерском учете. Совсем другое дело, если будущая предпринимательская деятельность предполагает наличие деловых отношений с плательщиками НДС, либо по прочим основаниям желает стоять не на упрощенке. Но при любых обстоятельствах для индивидуального предпринимателя самым лучшим решением будет выбор именно упрощенной системы налогообложения. Еще одним существенным моментом, который следует учитывать при регистрации ИП, является ответственность индивидуального предпринимателя, которая предполагает личную ответственность по своим долгам всем принадлежащим предпринимателю имуществом. Это с одной стороны. С другой, как некий противовес первому, выступают штрафные санкции, налагаемые на ИП, размер которых в пять – десять раз меньше подобных, применяемых к ООО. К индивидуальным предпринимателям более снисходительны, по сравнению с юридическими лицами, и судебные органы. А это явный плюс. Вопиющим недостатком ИП является и тот факт, что некоторые виды лицензий им недоступны, а значит, не исключено и то, что по этой причине часть фирм не будет сотрудничать с индивидуальными предпринимателями, деятельность которых к тому же ограничена территориально (в пределах населенного пункта, где он зарегистрирован по месту жительства). Помимо территории, индивидуальный предприниматель имеет ограничение и в отношении количества наемных работников. Резюмируя все изложенное выше можно определить основными достоинства и недостатками индивидуального предпринимателя. Достоинства ИП - Легкая и достаточно быстрая регистрации в налоговом органе. - Отсутствие лишних и обязательных процедур, совершаемых предпринимателем после регистрации. - Довольно низкая и приемлемая себестоимость открытия ИП. - Низкий уровень штрафных санкций применяемых к индивидуальному предпринимателю и лояльность со стороны судов и правоохранительных структур. - Поддержка малого бизнеса, к которому можно отнести ИП, со стороны государственных органов. - Единоличное принятие всех управленческих решений. - ИП также легко закрыть (ликвидировать) как и открыть. Недостатки индивидуального предпринимателя - Территориально ограниченная зона действия предпринимателя. - Полная имущественная ответственность по всем обязательствам и долгам ИП. - Трудности в получении отдельных видов лицензий. - Ограничение по количеству наемных работников. - Индивидуальный предприниматель не сможет продать свое ИП, как готовый бизнес
Comments 1
Likes 0
КАК ЦВЕТ ВЛИЯЕТ НА ПОКУПКИ
Comments 1
Likes 3
Бизнес идея: Выращивание клубники в мешках круглый год Технология выращивания любимой всеми нами ягоды — клубники, — о которой пойдет речь в нашей сегодняшней публикации, пришла к нам из Европы. Если быть точными, то первыми были голландские фермеры. Именно они нашли способ получения урожая этих вкусных ягод в течение всего календарного года при помощи использования полиэтиленовых мешков. У нас в стране нашлись фермеры, решившие испытать данную технологию. Но об их первых успехах практически ничего не известно. Широкое распространение способ выращивания клубники в мешках получил лишь несколько лет назад. Это вдвойне удивительно, учитывая тот факт, что выращивание ягод в закрытом грунте в мешках не отличается особой сложностью. Нужно лишь знать некоторые особенности, соблюдать температурный режим и влажность, и все обязательно получится. Даже есть книги по этой теме, которые, возможно, можно купить или попытаться найти в сети интернет. Почему мы рассказать о данной технологии? Все довольно просто. Достаточно прямо сейчас (декабрь месяц) заехать в любой крупный супермаркет или в фруктово-овощной магазин и посмотреть цены на свежую клубнику. Конкретных цифр мы назвать не можем. В каждом городе будут свои цены. Где-то килограмм будет стоить 100 рублей, а где-то и 300. Кроме того, на стоимость влияет сорт, размер и внешний вид ягоды. А теперь подумайте, сколько будет стоить клубника через недельку? В самый разгар предновогодних закупок. Одно можно сказать совершенно точно — производители этой ягоды точно не бедствуют. Самое интересное то, что высокие цены на клубнику сохраняются практически в течение всего календарного года. За исключением, разве что, начала и середины лета, когда подходит сезон этой ягоды. Но даже в этот период сладкая красивая клубника стоит довольно дорого. Все это говорит о прекрасных перспективах бизнеса на выращивании этой ягоды. И, тем более, о перспективах круглогодичного выращивания клубники в мешках. Кроме прекрасной возможности получения дополнительного стабильного заработка, это еще и отличная возможность всегда иметь на столе вкусные и полезные ягоды. Клубника на новогоднем столе — это же просто сказка. Причем, не какая-нибудь импортная и безвкусная, а наша — сладкая и ароматная. Технология выращивания клубники в мешках Многие плодоносящие растения на зиму как бы впадают в спячку (прямо, как медведи). То есть, они могут приносить урожай и в зимнее время года, если им создать подходящие для этого условия. И технология выращивания клубники в пластиковых мешках как раз и предполагает создание идеальных условий для получения урожая ягод практически в любое время года — весной, летом, осенью и даже зимой. Первым делом необходимо решить вопрос с помещением. Подойдет практически любая постройка — от подвала и гаража до небольшой хозпостройки на вашей даче или даже лоджии в вашей квартире. Самое главное — возможность поддержания постоянной температуры и влажности воздуха. То есть, помещение должно быть обогреваемым и вентилируемым. В наше врем создать все необходимые условия не так уж и сложно. Все необходимое можно найти в любом крупном хозяйственном супермаркете. Далее вам необходимо запастись большим количеством полиэтиленовых мешков, в которых вы будете выращивать свой будущий урожай клубники. Мешки можно сделать самостоятельно, спаяв из полиэтиленовой пленки, или же купить готовые в магазине. Оптимальный диаметр — 18-20 сантиметров. Длина может быть любой — до 2-2.5 метров. Мешки располагают горизонтально. Прямо на полу. Или же на специально построенные стеллажи, которые помогут использовать пространство более рационально. Внутрь мешков помещают грунт с удобрением (подойдет любое, которое используют при выращивании клубники). Далее на мешках делают разрезы размером около 8 сантиметров через каждые 20-30 сантиметров. В эти разрезы высаживают клубнику. Для поддержания необходимого количества влаги и питательных веществ необходимо создать оросительную систему. Она представляет собой конструкцию, похожую на обычную капельницу. К каждому мешку подводятся трубки. Их количество зависит от длины мешков. Систему нужно рассчитать таким образом, чтобы каждый мешок получал около 1-2 литров жидкости в сутки. Вот, собственно, и все. Создав такую домашнюю ферму, уже через несколько месяцев вы получите первый урожай. Опытные фермеры говорят о том, что каждый куст может принести несколько килограммов ягод. А таких кустов на каждом мешке несколько. И самих мешком несколько десятков. Итоговое количество урожая ягод можете представить сами. Реализовывать ягоды можно через собственную торговую точку или же, предварительно заключив договора с местными розничными сетями. Клубника — товар очень востребованный. Так что весь ваш урожай будет распродан за короткий промежуток времени. А на вашем столе всегда будет красивая и вкусная клубника. Желаем вам успешного бизнеса и хорошего урожая!
Comments 1
Likes 1
Бизнес идея: Полировка авто "жидким стеклом" на заказ. Стартовый капитал - 3 000 - 6 000 руб. Ежемесячная чистая прибыль - более 80 000 руб. Окупаемость проекта - 3 - 5 дней. Каждый автолюбитель мечтает, чтобы его стальной конь выглядел как новый. Но, к сожалению, годы эксплуатации транспортного средства дают о себе знать, и лакокрасочное покрытие становится не таким как раньше. Автомобиль становится менее ярким, видны различные сколы, потертости, паутинка. И все это вынуждает автовладельца обратиться в салон полировки. Дело в том, что не каждому по карману такое удовольствие. Специализированные сервисы просят за полировку авто от 4 500 р., в зависимости от состояния его лакокрасочного покрытия и габаритов самого автомобиля. Но с другой стороны, цена оправдана, ведь ранее для полировки требовалось дорогостоящее оборудование: всевозможные расходники, включая губки, специальные крема-полироли и полировальные машинки. Цена данного комплекта может достигать от 40 до 100 т.р., и самая главная проблема - это привязка к месту, т.е. необходимость постоянного подключения к сети электропитания. Почему "требовалось ранее"? C приходом современных технологий разрабатываются новые и универсальные составы полировальных жидкостей, и теперь стало вовсе необязательным иметь дорогостоящее оборудование. Для того чтобы очень качественно отполировать автомобиль, достаточно специального жидкого стекла "Silane Guard". Магазин, где можно сделать заказ: https://okl.lt/8rbAb На рынке полировки никогда не было ничего подобного- это действительно можно назвать современными технологиями. Итак, давайте пошагово разберем, как с помощью данной жидкости можно построить собственный бизнес. 1. Как уже было сказано ранее, цена на полировку авто в специализированных сервисах начинается от 4 500 р., при этом на саму полировку времени может потребоваться порядка 2-3х часов. Учитывая себестоимость нового жидкого стекла (2 000 - 4 500 р.), а одного такого флакона хватит на 4 - 5 автомобилей, можно делать полировку по цене примерно на 50 % ниже рыночной, (примерно 1500-2000 руб.) Таким образом, с одного флакона может выйти более 8 000 тысяч чистой прибыли, а в день реально выполнять по 3 - 4 заказа, учитывая время на передвижение от точки к точки. Ведь ключевым преимуществом- служит именно выездная полировка, то есть клиент может сделать заказ в любое удобное для себя место, единственное что от него потребуется - это заранее посетить автомойку. Время, которое потребуется на полировку всего 20 - 30 минут. После того как автомобиль пройдет обработку жидким стеклом, владелец будет приятно удивлен, ведь качество полировки ничуть не уступает салонному. (см. прикрепленные фото) 2. Источником заявок будут всевозможные доски объявлений, например, авито, флаеры лично в руки автомобилистам, расклеенные объявления на парковках, а в дальнейшем подключится и сарафанное радио. 3. Стоит так же определиться - поработать самому, чтобы прочувствовать весь бизнес, или же сразу нанять 1-2-х работников, которым вы будете отдавать заказы за определенный процент от прибыли. Огромное преимущество в том, что отполировать автомобиль, с помощью данной разработки, сможет даже подросток, т.к. процесс этот очень прост и не требует специальной подготовки. Достаточно 1 раз потренироваться на собственном автомобиле, или авто своего знакомого. 4. На начальной стадии не обязательно регистрировать ИП, это можно сделать в момент, когда бизнес будет четко налажен. 5. Заказать специальную жидкость и все необходимые расходники можно на официальном сайте: https://okl.lt/8rbAb Сейчас там проходит акция, и можно успеть приобрести полный комплект со скидкой в 50%. В данный момент, наблюдается высокий спрос на услугу, и с каждым днем все больше городов её предлагают, но тем не менее, клиентов желающих воспользоваться выгодным предложением больше, чем тех кто её предоставляет. Поэтому, это тот самый подходящий момент, когда можно практически без вложений открыть свое дело на популярной теме, и занять свою нишу. Оставляй заказ и вперед, делать деньги! - https://okl.lt/8rbAb
Comments 1
Likes 1
КАК ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Какие блоки должны быть обязательно на вашем сайте интернет-магазина, чтобы он продавал! Дпискрипшн – это название вашего сайта на русском языке. Т.е. человек, заходящий на ваш сайт сразу должен видеть, чем сайт занимается. Еще раз — это описание вашего сайта в очень доступной форме. Дальше это красивые картинки. Картинки могут быть сверху либо в серединке. Почему и зачем? Дело в том, что клиенты делятся на эмоциональных людей и на людей неэмоциона
Бизнес идея: Выездное устранение сколов и трещин лобового стекла. Стартовый капитал - не более 2000 руб. Окупаемость - не более недели. Внимание! Идея актуальна прямо сейчас! Бизнес, связанный с устранением сколов на лобовом стекле, считается одним из прибыльных, потому что всем знакома ситуация когда прилетает камень от впереди идущей машины, и от этого не застрахован никто. Идея заключается в устранении мелких сколов и трещин с выездом к клиенту, без сдачи машины в сервис. Подобные пр
Бизнес: Производство зеркальной плитки. Входной билет: 10 т.р. Срок окупаемости: 1 мес. Рентабельность: 100% Предлагаю Вашему вниманию высокодоходный и почти не требующий начальных затрат бизнес - производство зеркальной плитки для отделочных работ. Одно время мы занимались отделкой помещений. И как-то раз к нам обратился один заказчик с фантазией и заказал отделку стены и потолка зеркальной поверхностью. Мы съездили на завод по производству стекла, зашли в зеркальный цех (раньше проще было на
Бизнес-идея: Производство цветного щебня Входной билет: до 100 тыс. руб. Рентабельность 50-200% Состояние рынка: Низкая насыщенность Оценка сложности старта: 3/5 Свое дело на производстве цветного щебня можно с уверенностью отнести к бизнесу с минимальными вложениями. В большинстве случаев открыть мини-производство можно практически в "гаражных" условиях, вложив в оборудование не более 100 тыс. рублей... В настоящее время спрос среди населения на декоративный щебень медленно, но верно раст
Бизнес-идея: Производство биокаминов. Закупка материалов – 25 тыс.руб. Прибыль в месяц – 155 тыс.руб. Срок окупаемости – 0,5 мес. Биокамины стремительно набирают свою популярность. Они могут быть установлены в квартирах, коттеджах, офисах и ресторанах. При этом для их установки не нужно монтировать дымоход и производить дополнительные строительные работы. Установка таких каминов не требует согласования с противопожарной службой. Все биокамины – экологически чистые: углекислый газ, выделяемый
Бизнес грузоперевозок Начать бизнес грузоперевозок - это не так уж и сложно. Бизнес на грузоперевозках - это бизнес, который всегда будет актуален. Именно поэтому количество фирм, предлагающих перевозки увеличивается с каждым днем. Как же найти своего клиента? Иметь постоянный доход и прибыльный бизнес? не так уж это и сложно. Для начала можно не вкладывать огромные средства в авто, организацию офиса и большой штат работников. Грузоперевозки - это бизнес, который можно начать и в одиночку. Пр
Бизнес идея: Полировка авто "жидким стеклом" на заказ. Стартовый капитал - 3 000 - 6 000 руб. Ежемесячная чистая прибыль - более 80 000 руб. Окупаемость проекта - 3 - 5 дней. Каждый автолюбитель мечтает, чтобы его стальной конь выглядел как новый. Но, к сожалению, годы эксплуатации транспортного средства дают о себе знать, и лакокрасочное покрытие становится не таким как раньше. Автомобиль становится менее ярким, видны различные сколы, потертости, паутинка. И все это вынуждает автовладельц
Show more
About page
Все о бизнесе и для бизнеса! Идеи и инструменты для успешной работы в интернете.