22 ФРАЗЫ, УБИВАЮЩИЕ ПРОДАЖИ 😱😱😱 🚫 СТОП не листайте дальше. Потому что, если вы не измените свой подход сегодня - счастливое завтра для вашего проекта может не наступить. Ловите список слов и фраз, которые вам стоит ЗАБЫТЬ НЕМЕДЛЕННО! И никогда! Слышите, никогда! не употреблять в текстах. Любых текстах. ⠀ 🔻 Будучи 🔻 Доступные цены 🔻 Гибкая система скидок 🔻 Гарантия качества 🔻 Высококачественные материалы 🔻 Опыт, накопленный годами 🔻 Эксклюзивное предложение 🔻 Только сегодня 🔻 Взаимовыгодное сотрудничество 🔻 Индивидуальный подход 🔻 Кратчайшие сроки 🔻 Безоплатный 🔻 Данный 🔻 На сегодняшний день 🔻 В наши дни 🔻 В современном мире 🔻 Ни для кого не секрет 🔻 Многие люди 🔻 Каждый из нас 🔻 Издревле считается 🔻 Все мы знаем 🔻 Вне всякого сомнения ⠀ Ок. С тем, что нельзя использовать разобрались. Теперь записываем, чем заменить. ⠀ 🔻 Будучи = Когда я был 🔻 Доступные цены = Вообще вычеркнуть. Это конкуренция по цене, я всегда против нее. Могу отдельно написать почему. 🔻 Гибкая система скидок = либо вычеркнуть, либо написать конкретное предложение, например: "Скидка 20% на первый заказ" 🔻 Гарантия качества = Напишите ЗА СЧЕТ ЧЕГО у вас такое качество, например: "Отбираем среди 127 поставщиков". 🔻 Высококачественные материалы = аналогично 🔻 Опыт, накопленный годами = 1645 лет опыта, 9476 лет в профессии 🔻 Эксклюзивное предложение = Любое другое прилагательное. "Особое, Быстрое, Предложение от которого не отказываются" Только чур без «элитный» и, прасти хоспаде, «элитарный»🤪 🔻 Только сегодня = Осталось N часов/дней 🔻 Взаимовыгодное сотрудничество = Вообще убрать. Оставьте только ПОЧЕМУ оно выгодное. 🔻 Индивидуальный подход = Поясните КАК это будет выглядеть, опишите процесс. Из описания станет ясно, что подход индивидуальный 🔻 Кратчайшие сроки = 2 дня, 6 часов и т.д. 🔻 Безоплатный = в русском языке нет такого слова. Без комментариев. Остальные слова: 🔻 Данный, На сегодняшний день, Всем известно = мусор в тексте. Если их убрать - смысл предложения не изменится. ⠀ Проверяйте тексты через glvrd.ru - сервис бесплатно поможет справиться с такими досадными мелочами.
    1 комментарий
    0 классов
    ✏️5 СПОСОБОВ СОЗДАНИЯ ПРОДАЮЩЕГО СТОРИТЕЛЛИНГА Крутой инструмент, который срабатывает на любой площадке и в любых условиях. Увлекает ваших читателей, влюбляет в вас и ваш продукт и подталкивает к покупке 😁 Всемогущий
    1 комментарий
    0 классов
    Это кот Джокер - звезда интернета! Вот такой у него темперамент, любимчик хозяйки!
    1 комментарий
    3 класса
    5 ошибок начинающих бизнесменов Ошибка первая. Не стоит начинать с кредитов, больших вложений, покупки мебели, дизайна офиса, аренды дорогих помещений и открытия ИП. В большинстве видов предпринимательской деятельности всё это совершенно ни к чему – в первые месяцы, разумеется. Зато такие расходы заставят действовать впопыхах и совершать ошибки из-за спешки и страха того, что бизнес не окупится. Самое первое, над чем надо задуматься – это поиск клиентов. Ошибка вторая. Нельзя позволять себе не изучать потенциальных клиентов. Есть в бизнесе такое понятие – «целевая аудитория», т.е. те люди, которым ваше предложение может быть интересно. Именно им стоит адресовывать всю рекламу. Тем не менее большинство стартаперов стараются продавать всем – то есть никому. Такой подход равен большим затратам на рекламу и куче потраченного времени. Ещё в самом начале деятельности нужно изучить, кем могут являться потенциальные клиенты: каков их возраст, пол, социальный статус, интересы, доходы? И главное: какие их проблемы может решить ваш товар или услуга. Ошибка третья. Нельзя не продумать будущую систему продаж и маркетинговые шаги. Бессистемное привлечение клиентов не принесёт убытков только в том случае, если выбранная ниша очень востребована и конкурентов мало. Но это очень редкий случай. Давать рекламу «где попало» и не отслеживать результат – непростительная расточительность. Новичку важно знать значение таких слов, как кроссел, апселл, конверсия, лид-генерация, и применять это на практике. Ещё до того, как будет запущен бизнес, вы должны продумать все моменты – начиная с привлечения клиента до того, как он придёт снова. Ошибка четвёртая. Нельзя не интересоваться спросом на товар или услугу. Данная ошибка является самой распространённой. Высокая конкуренция и невостребованность – две основные проблемы. Но первая вполне решаема, а вот вторая – это путь в никуда. Если этого никто не предлагает, значит, скорее всего, это никому не интересно. Если идея гениальна – это не означает, что она востребована. Кстати, сегодня спрос узнать проще, чем когда-либо. Для этого существуют специальные бесплатные сервисы в Яндексе и Гугле. Там можно увидеть количество запросов по нужной теме, а также посмотреть предложения конкурентов. И сделать это нужно ещё до начала запуска бизнеса. Ошибка пятая. Нельзя не делать пробный вариант. «Пробник» не потребует больших вложений, зато позволит проверить правильность направления и набраться бесценного опыта. Простой сайт, контекстная реклама, описание продукта/услуги, фото… Всего за полмесяца вы сможете увидеть, перспективен ли проект. А дальше можно регистрировать ИП, увеличивать затраты на рекламу, нанимать сотрудников.
    1 комментарий
    3 класса
    КАК ЦВЕТ ВЛИЯЕТ НА ПОКУПКИ
    1 комментарий
    3 класса
olga.gw.6681

Ольга Global

✏️5 СПОСОБОВ СОЗДАНИЯ ПРОДАЮЩЕГО СТОРИТЕЛЛИНГА
Крутой инструмент, который срабатывает на любой площадке и в любых условиях. Увлекает ваших читателей, влюбляет в вас и ваш продукт и подталкивает к покупке 😁
Всемогущий
  • Класс
olga.gw.6681

Ольга Global

22 ФРАЗЫ, УБИВАЮЩИЕ ПРОДАЖИ 😱😱😱
🚫 СТОП не листайте дальше.
Потому что, если вы не измените свой подход сегодня - счастливое завтра для вашего проекта может не наступить.
Ловите список слов и фраз, которые вам стоит ЗАБЫТЬ НЕМЕДЛЕННО! И никогда! Слышите, никогда! не употреблять в текстах. Любых текстах.

🔻 Будучи
🔻 Доступные цены
🔻 Гибкая система скидок
🔻 Гарантия качества
🔻 Высококачественные материалы
🔻 Опыт, накопленный годами
🔻 Эксклюзивное предложение
🔻 Только сегодня
🔻 Взаимовыгодное сотрудничество
🔻 Индивидуальный подход
🔻 Кратчайшие сроки
🔻 Безоплатный
🔻 Данный
🔻 На сегодняшний день
🔻 В наши дни
🔻 В современном мире
🔻 Ни для кого не секрет
🔻 Многие люди
🔻 Каж
  • Класс
olga.gw.6681

Ольга Global

Список того, что точно изменит вашу жизнь в 2023
Записывайте:
1. Задать себе вопрос: “а что, если я останусь одна в этом мире?” 
В один день испарится муж, детей вдруг не станет, как тогда будет выглядеть моя жизнь? 
Что я буду делать? 
Отрезвляет и дает понимание, что в нашей жизни нет ничего более постоянного, чем мы сами❤ 
И важно научиться жить СВОЮ жизнь.
2. Исходя из первого👆пункта, осознать, что марафоны желаний хоть запроходись, но РЕЗУЛЬТАТ получается только от действий, и хоть замедитируйся
3. Начать верить в себя🙏 Ведь никто не начнёт считать вас важными и ценными, пока вы САМИ так не думаете. 
Станьте сами для себя тем самым родителем, который ни копейки не жалеет для ра
olga.gw.6681

Ольга Global

Как узнать, когда ваша аудитория больше всего готова покупать ваш продукт или услугу?
⠀⠀
Никаких догадок, только расчеты.
Ведь мы здесь не ради случайных результатов, а ради стабильных
систем!
⠀⠀
Сохраняйте ПЛАН:
1 Идем на wordstat yandex (в гугле есть аналог)
2 Вбиваем фразы, по которым ваша ЦА будет искать ваши товары/услуги.
Например, "микродермабразия москва", "мебель на заказ купить".
Смотрите и общие запросы и запросы с названиями категорий + с точными названиями товаров/услуг.
⠀⠀
Не ограничивайтесь одной фразой, чем больше разных вариантов посмотрите, тем больше информации соберете.
⠀⠀
3 Ставим галку на "история запросов"
4 Смотрим на график запросов по 2022 году
2021 заодно тоже по
olga.gw.6681

Ольга Global

План развития вашего проекта на 2023. Здесь👇
Мне на одном из семинаров написали комментарий: дайте мне план, что делать, по часам, по минутам😅
По минутам не смогу.
Но в целом дам😁
Знаете в чем прелесть этого плана?
Даже если вы сделаете только 1 пункт из него - сможете поднять продажи.
И начинать делать можно с любого пункта, не обязательно по порядку.
Поехали!
1️⃣ Нарисовать вашу текущую воронку продаж
Именно нарисовать в виде процесса и ключевых точек. Хоть от руки.
Это важно, потому что именно в нарисованном виде можно увидеть, в каких точках сливаются потенциальные клиенты.
Где дыры, проще говоря.
Определение проблемы - 50% успеха. Тогда сразу понятно, что делать.
2️⃣ Посмотреть
olga.gw.6681

Ольга Global

Если у тебя нет мечты, то ты бyдешь рaботать на того, у кого она eсть.
olga.gw.6681

Ольга Global

КАК БОРОТЬСЯ СО СТРАХАМИ? 👤

Многие обращаются за советом, что делать, если страшно и нет уверенности в себе?
⠀⠀⠀
Ответ простой: делать шаги вперёд не думая что о тебе подумают и какой будет результат.
⠀⠀⠀⠀⠀
Страхи мешают нам развиваться!!! 
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
К какой категории людей вы относите себя?
«Страшно, но делаю» 💪 или «Страшно, ну нафиг» 🙅‍♀
Показать ещё